Шаг вперед 4 аргентинское танго

Текст песни ТАН-Аргентинское Танго — из кф Шаг вперёд 4

I bust the windows out ya car
And no it didn’t mend my broken heart
I’ll probably always have these ugly scars
But right now I don’t care about that part

I bust the windows out ya car
After I saw you laying next to her
I didn’t wanna but I took my turn
I’m glad I did it cause you had to learn.

I must admit it helped a little bit
To think of how you’d feel when you saw it
I didn’t know that I had that much strength
But I’m glad you see what happens when.

You see you can’t just play with people’s feelings
Tell them you love them and don’t mean it
You’ll probably say that it was juvenile
But I think that I deserve to smile

I bust the windows out ya car
You know I did it cause I left my mark
Wrote my initials with the crow bar
And then I drove off into the dark

I bust the windows out ya car
You should feel lucky that that’s all I did
After five whole years of this bullshit
Gave you all of me and you played with it

Oooh ahh.
I must admit it helped a little bit
To think of how you’d feel when you saw it
I didn’t know that I had that much strength
But I’m glad you see what happens when.

You see you can’t just play with people’s feelings
Tell them you love them and don’t mean it
You’ll probably say that it was juvenile
But I think that I deserve to smile

But it don’t comfort to my broken heart
You could never feel how I felt that day
Until it happens baby you don’t know pain

Oooh Yeah I did it (Yeah I did it)
You should know it (You should know it)
I ain’t sorry (I ain’t sorry)
You deserved it (You deserved it)

After what you did (After what you did)
You deserved it (You deserved it)
I ain’t sorry (I ain’t sorry) no no oh. (I ain’t sorry)

You broke my heart
So I broke ya car
You caused me pain (You caused me pain)
So I did the same

Even though all that you did to me was much worse
I had to do something to make you hurt yeah
Oh but why am I still cryin’?
Why am I the one whose still cryin’?

Oh you really hurt me baby
You really you really hurt me baby
Hey, hey, hey now watch me yule
I bust the windows out ya car. Я бюст окна из уа автомобиля
И нет, это не исправить мое разбитое сердце
Я, наверное, всегда есть эти уродливые шрамы
Но сейчас я не забочусь о том, что часть

Я бюст окна из уа автомобиля
После того как я увидел вас заложить рядом с ней
Я не хочу , но я взял свой поворот
Я рад, что сделал это потому что вы должны были узнать .

Я должен признать, что это помогло немного
Думать о том, как бы вы себя чувствовали , когда вы видели его
Я не знал, что у меня было , что много сил
Но я рад, что вы видите , что происходит , когда .

Вы видите , вы не можете просто играть с чувствами людей
Скажите им, что вы их любите и не означает, что она
Вы, вероятно, сказать, что это было по делам несовершеннолетних
Но я думаю, что я заслуживаю , чтобы улыбнуться

Я бюст окна из уа автомобиля
Вы знаете, я сделал это , потому что я оставил свой след
Написал мои инициалы с баром ворона
А потом я поехал в темноте

Я бюст окна из уа автомобиля
Вы должны чувствовать себя удачливыми, что это все, что я сделал
После целых пять лет этого дерьма
Дал тебе целиком , и вы играли с ним

Ооо ах .
Я должен признать, что это помогло немного
Думать о том, как бы вы себя чувствовали , когда вы видели его
Я не знал, что у меня было , что много сил
Но я рад, что вы видите , что происходит , когда .

Вы видите , вы не можете просто играть с чувствами людей
Скажите им, что вы их любите и не означает, что она
Вы, вероятно, сказать, что это было по делам несовершеннолетних
Но я думаю, что я заслуживаю , чтобы улыбнуться

Но это не утешит , чтобы моего разбитого сердца
Вы никогда не могли чувствовать себя , как я чувствовал , что день
Пока это не произойдет, ребенок , вы не знаете боль

Ооо Да, я сделал это ( Да, я сделал это )
Вы должны это знать ( Вы должны это знать )
Мне не жаль ( Мне не жаль )
Ты это заслужил ( Ты это заслужил )

После того, что вы сделали ( После того, что вы сделали )
Ты это заслужил ( Ты это заслужил )
Мне не жаль ( Мне не жаль ) нет нет да . ( Я не сожалею )

Вы разбил мое сердце
Так что я сломал Я. автомобиль
Вы причинили мне боль ( Вы причинили мне боль )
Поэтому я сделал то же самое

Даже при том, что все , что вы сделали для меня было намного хуже
Я должен был сделать что-то , чтобы сделать вам больно , да
Да, но почему я до сих пор плачет ?
Почему я тот, чьи еще плачет ?

Ах ты действительно больно мне ребенка
Вы действительно вы действительно больно мне ребенка
Эй , ​​эй, эй теперь смотри, как я Юла
Я бюст окна из уа автомобиля .

Белорусская экономика напоминает аргентинское танго: шаг вперед, два шага назад

Планы властей сродни посаженному на нашей почве ананасу.

Про производительность капитала все правильно сказал профессор и это радует. А вот про то что нужно менять экономическую среду это ошибка. Политическая система определяет какой будет экономика. Сколько лука поменял правительств а толку нет. При здоровой политической системе и низкой стоимости рабочей силы мы весьма привлекательны в инвестиционном плане. Тем не менее инвестиции к нам не пойдут. Нужно полностью менять политическую систему и наконец убрать этого колхозного выродка. Только приход инвестиций может создать спрос на рабочую силу и реально окажет влияние на ее стоимость.

Хоровод она напоминает, с элементами детсадовской игры, и танцы с бубнами. Движущиеся по кругу участники стараются присесть на несколько кресел, число которых значительно меньше, чем хороводящих. Кому не хватило — гостеприимно открыты нары американки, и разных сизо. С которых можно попасть в председатели колхозов. Потом, по команде бубнящего, участники меняются ролями и цикл повторяется.

А я вот жду когда пожмёт толи руку, толи ещё что последнему предпринимателю, ведь по его словам все беды от этих спекулянтов, вот когда наступит процветание и по пятсот!

Под это танго: Шаг вперед- два назад, еще тов Ленин с Наденькой танцевал. О том, что из этого вышло, спросите у своих дедушек и бабушек..

Аргентинское танго — это искусство. А беларуская экономика напоминает повадки пьяного — шатаясь, падая, ползая на карачках, пытаясь встать. А встав и пройдя пару шагов, опять упасть. И так до бесконечности.

из кф Шаг вперёд 4

Аргентинское Танго из кф Шаг вперёд 4 — Сломанное танго из фильма «Шаг вперед 3D».

Дата: 2015-11-27
Длина: 02:14
Рейтинг: 0
Просмотрено: 131

Текст оды целиком и бесплатно:

I bust the windows out ya car
And no it didn’t mend my broken heart
I’ll probably always have these ugly scars
But right now I don’t care about that part

I bust the windows out ya car
After I saw you laying next to her
I didn’t wanna but I took my turn
I’m glad I did it cause you had to learn.

I must admit it helped a little bit
To think of how you’d feel when you saw it
I didn’t know that I had that much strength
But I’m glad you see what happens when.

You see you can’t just play with people’s feelings
Tell them you love them and don’t mean it
You’ll probably say that it was juvenile
But I think that I deserve to smile

I bust the windows out ya car
You know I did it cause I left my mark
Wrote my initials with the crow bar
And then I drove off into the dark

Другие публикации:  Что поражается при менингите

I bust the windows out ya car
You should feel lucky that that’s all I did
After five whole years of this bullshit
Gave you all of me and you played with it

Oooh ahh.
I must admit it helped a little bit
To think of how you’d feel when you saw it
I didn’t know that I had that much strength
But I’m glad you see what happens when.

You see you can’t just play with people’s feelings
Tell them you love them and don’t mean it
You’ll probably say that it was juvenile
But I think that I deserve to smile

But it don’t comfort to my broken heart
You could never feel how I felt that day
Until it happens baby you don’t know pain

Oooh Yeah I did it (Yeah I did it)
You should know it (You should know it)
I ain’t sorry (I ain’t sorry)
You deserved it (You deserved it)

After what you did (After what you did)
You deserved it (You deserved it)
I ain’t sorry (I ain’t sorry) no no oh. (I ain’t sorry)

You broke my heart
So I broke ya car
You caused me pain (You caused me pain)
So I did the same

Even though all that you did to me was much worse
I had to do something to make you hurt yeah
Oh but why am I still cryin’?
Why am I the one whose still cryin’?

Oh you really hurt me baby
You really you really hurt me baby
Hey, hey, hey now watch me yule
I bust the windows out ya car.

Аргентинской танго

Друзья!
Аргентинское танго уходит на летние каникулы. Занятия возобновятся с начала сентября, ориентировочно, по понедельникам и средам.

Аргентинское танго

Аргентинское Танго существует как отдельное танцевальное направление. Его танцуют на танцевальных танго вечеринках (милонгах), исполняют на сцене, проводятся фестивали аргентинского танго и даже иногда соревнования. Поэтому по месту танцевания стили можно условно разделить на клубные и сценические.

Шаг вперед 4 аргентинское танго

Мистер и Миссис Vernon Castle
todotango.com

Обучение аргентинскому танго в Нью-Йорке, 1914 г.

Танго, как обычно о нем думают, не происходит из Южной Америки. Это старый цыганский танец, который пришел в Аргентину из Испании, где он приобрел некоторые черты старых мавританских танцев. Аргентинцы приняли этот танец, выкинули из него грубые цыганские черты и добавили мягкий характер, свойственный их темпераменту.

После того как Париж несколько лет назад овладел этим танцем, его слишком чувственный характер был в значительной мере подавлен, и из непристойно-показного танца, дух которого до сих пор присутствует в некоторых кабаре шоу, танго превратилось в чрезвычайно очаровательный танец, которому не было равных в ритмическом соблазне с дней Менуэта. Вне сомнений правильное танго является сущностью современной души танца, диктатором современных «вечеринок». Ибо это не только танец, но и стиль, чтобы овладеть танго, сначала нужно овладеть его стилем, проникнуться его атмосферой.

Еще одно из достоинств танго, это то, что оно не только предполагает изящество и расслабление, но также развивает и создает эти качества. Единственный недостаток в Америке в этом танце это то, что почти все преподают его по-разному. Поэтому много шагов, не принадлежащих ни к самому танцу, ни даже к бальным танцам практиковались и преподавались неквалифицированными педагогами. Чтобы танец мог стать популярным танец должен быть «стандартизирован».

Аргентинское танго вне сомнений является одним из самых сложных новых танцев. Возможно поэтому многие люди его «не любят». Тот, кто никогда не видел танго, называют его шокирующим. Человеку свойственно отрицать то, что он не может понять. Мы больше любим те игры, в которые мы лучше играем. И долгое время общество с непониманием относилось к танго. Тут и там в уголках танцевальных залов можно было увидеть всего несколько танцующих пар. Но обычно, как только музыка начинала играть заводящими, соблазняющими нотками южно-американского танца, все начинали проявлять неожиданный интерес. Ходили слухи о том, что аргентинское танго состоит из 160 различных шагов. Достаточно чтобы запугать самого бесстрашного танцора.

Возможно, и существуют 160 различных шагов танго, но я сомневаюсь в этом. Лично я такого никогда не видел, и ни я, ни миссис Castle никогда не танцевали такое количество шагов. Для среднего «бального» танго вполне достаточно 6 основополагающих шагов. И из этих шагов возможно делать вариации. Но Вы поймете, что как только Вы овладеете такими шагами как Cortez, Media Luna, Scissors(ножницы), Promenade, и Восьмым шагом, Вы можете танцевать практически любое танго, которое Вы можете встретить.

На самом деле танго не такое и сложное, как мы предполагали вначале. Танго более сложный танец, чем старомодный Two Step и конечно более сложный, чем One Step. Но как только вы почувствуете движение и ритм музыки, еще более соблазнительной, чем Венский Вальс, Вы потеряете голову, станете танго энтузиастом. Лично я уверен в том, что Танго и Maxixi Bresilienne – это танцы завтрашнего дня. Все больше и больше людей становятся профессионалами обоих этих южно-американских танцев. В роскошных танцевальных залах Нью-Йорка, Лондона и Парижа One Step и Hesitation Vals – являются лидирующими танцами этого сезона. А в следующем сезоне это будут Танго и Maxixe.

Я бы хотел предупредить тех, кто берет уроки танго. Если возможно, берите уроки у тех, кто профессионально танцевал танго в Париже. Т.к. там очень много хороших танцоров и тот, кто танцевал танго в Париже и заплатил за это, должен быть действительно хорошим танцором. Американские учителя едут заграницу на пару недель, чтобы взять там уроки танго, в Abaye или в каком другом месте, типичном для американского туриста и, забыв обо всем чему они научились, по прибытии домой начинают преподавать. Другие едут в какой-то приморский городок, такой как Narragansett, читают о новом танце и начинают учить ему. К сожалению таких людей невозможно остановить. Вы можете только заплатить 25 $ за час и если Вы не научитесь танцу, то получите немного упражнений и много опыта.

Наиболее важная вещь в танго — это ритм. Прежде всего, до того как Вы начнете танцевать, Вы должны понять и оценить музыку. Лучший способ сделать это — ходить (с партнером или без него) в ритм. И делая это, вы поймете, что танго медленный танец, и что он должен быть прост и не должен быть перегружен сложными шагами.
Такая ходьба в ритм Танго не так проста, как может показаться. Она должна практиковаться постоянно, чтобы шаги были мягкими, плечи не должны то подниматься, то опускаться, тело должно двигаться равномерно и без остановок. Правильно двигаться можно и на носке и на пятке. Но аргентинцы почти все ходят на целой (полной) стопе, или даже скорее они сначала наступают на пятку, а затем на всю стопу. Я призываю танцоров делать то, что легче для них. Когда человек идет так как ему удобно, это выглядит более естественно.

Cortez
Первый шаг, которому стоит научиться — это Cortez, один из самых сложных шагов в танго. Давайте предположим, что мужчина движется назад, а женщина вперед. Теперь, когда Вы готовы сделать Cortez Вы делаете паузу на 2 счета на левой ноге. Затем правая стопа проходит сзади левой на 1 счет, левая перемещается в сторону на несколько дюймов за 1 счет, и правая делает то же самое за 1 счет, оставаясь позади левой. Таким образом, пройдено 5 тактов и нога должна была двигаться в музыку, учитывая, разумеется, что музыка была простой.

Шаг женщины, в этом случае, разумеется, совершенно противоположный. Она делает паузу на 2 счета на своей правой ноге, двигаясь вперед ее нога следует мужской ноге как можно ближе.

Но не обольщайтесь на счет простоты этого шага. Это очень трудно сделать мягко, и у Вас не получится, если Вы не приложите терпения и труда. На самом деле многие даже хорошие танцоры никогда хорошо не овладевали этим шагом и вероятно не овладеют, потому что они не понимают его сложности или недостаточно времени уделяют этому шагу. Но этот шаг может быть хорошо выполнен тем, у кого хватит терпения научиться ему. Чтобы добиться безупречности исполнения этого шага, Вы должны сделать Cortez, а затем пройти несколько шагов и снова повторить Cortez. Если Вы сможете это сделать, то Вы практически овладели Аргентинским танго.

Променад
Позиция та же, что и в восьмой фигуре One Step. Мужчина движется вперед, поворачивает женщину так, что она оказывается развернута в то же положение, в котором находится он. Затем они вместе движутся вперед, мужчина со своей левой ноги, а женщина с правой, раз, два и три. На «и» мужчина наступает вперед левой пяткой, а на счет три его правая нога подходит вперед и оказывается сзади его левой пятки и на эту ногу он переносит вес. Таким образом, получается 4 шага на 3 счета. Раз, два, и, три. Этот шаг можно повторять сколь угодно много раз.

Другие публикации:  Достоверен ли анализ на вич через 3 месяца

Media Luna (Полумесяц)
Этот шаг практически представляет собой двойной Cortez. Мужчина движется вперед своей правой ногой, задерживая ее на 2 счета. Левая нога проскальзывает вперед на счет раз, и еще на один счет переносит вес на правую ногу. Таким образом, он проходит 4 такта. Затем мужчина идет назад левой ногой, задерживая ее на 2 счета, вторая нога проскальзывает назад на счет раз, и еще на счет раз на левую ногу переноситься вес. Полностью весь этот шаг выполняется за 8 счетов (тактов), но чтобы он был выполнен эффектно, танцоры должны иметь в виду, что он должен быть сделан гладко и легко. Позиция такая же, как и в шаге Cortez. Шаг женщины, разумеется, совершенно противоположен. Она идет левой ногой назад, задерживая ее на 2 счета, затем идет назад правой на счет раз, и еще на один счет на левую ногу переносит вес, и повторяет шаг вперед с правой ноги.

SCISSORS (Ножницы)
Танцоры делают один променад, и вместо того чтобы продолжать двигаться вперед свободной на внешнюю сторону ногой, они делают полуоборот во внутрь, мужчина пересекает левой ногой спереди своей правой ноги, теперь они делают шаг Променад, мужчина с правой ноги, повернутой во внутрь, пересекает впереди своей левой ноги. Этот шаг может выполняться сколь угодно часто и может быть закончен шагом Cortez или продолжением Променада. Это довольно сложно объяснить, но если смотреть на фотографии, то этот шаг становится более понятным.

El Charron
Этот шаг начинается с Cortez. Мужчина поворачивает женщину так, чтобы она шла назад 3 прямых шага, мужчина движется вперед, делая 3 прямых шага с правой стороны женщины. Сохраняя эту позицию, мужчина движется назад 3 прямых шага, женщина движется вперед, затем мужчина движется вперед, и т.д., сколько угодно много раз, и как можно больше разворачиваясь влево. Этот шаг заканчивается тем, что мужчина ведет женщину на шаг Cortez.

The Ring (Кольцо)
Это очень интересный шаг в танго. И лучше начинать его после Променада. Мужчина останавливается и пересекает правой ногой левую, при этом вес его тела равномерно распределен на обе ноги. Женщина делает один шаг (так же как один шаг в Maxixe) вокруг мужчины, это движение конечно заставит мужчину развернуться, и таким образом его ноги более не будут пересекаться, после этого женщина медленно ставит свою правую ногу вперед, а мужчина свою левую ногу ставит медленно назад, и они начинают шаг Cortez. Когда Вы уже хорошо будете практиковать этот шаг, Вы заметите, что женщина во время выполнения этого шага делает полное кольцо вокруг мужчины. Но это во многом зависит от его баланса, и если он замечает, что его нога начинает зудеть, он просто должен поднять левую ногу вверх и поставить ее назад для шага Cortez. Следует обратить внимание на то, что этот шаг надо начинать и заканчивать медленно и плавно.

Tango Volta
Это обычный шаг вальса, выполняемый очень медленно в ритм музыки, один шаг на каждый счет, левой, правой, левой, и правой, левой, правой, это очень важный и полезный шаг, и его можно выполнять между более сложными шагами.
Восьмой шаг.
О нем уже было сказано в главе про One Step. В танго это тот же шаг, за исключением того, что партнеры, вместо того чтобы смотреть за свои локти, как это делается в One Step, они как можно дольше смотрят друг на друга и их колени более согнуты, что придает танцу легкое движение вверх и вниз, и что очень похоже на довольно таки модифицированный Cake Walk (дословно “Шаг Пирога”). Это важно, так как это можно выполнить когда танцоры делают плоские шаги во время ходьбы, и когда женщина чувствует, что ее партнер делает легкий “Cake Walk” она знает, или точнее сказать она должна знать, что он будет делать плавные шаги, а не Cortez. В этом шаге, как и во всех других шагах танго, колени должны быть как можно ближе. И не пытайтесь делать больших успехов, очарование аргентинского танго в его видимой простоте.

Нововведения в танго
Наиболее известная новинка — это танго, которое танцуется без касания вашего партнера. Очевидно то, что это очень сложно, и может быть выполнено только хорошими танцорами. Тем не менее, пара советов может помочь тем, кто включит это в свой репертуар. Прежде всего мужчина должен научиться вести женщину всем своим телом, этим я хочу сказать, что он должен внушать свои шаги и показывать направление партнерши своей головой, глазами и ногами. Шаги должны быть шире и более преднамеренными. И танцоры должны постоянно двигаться в одном ритме. Если вдруг по какой-либо причине женщина перестает следовать мужчине и делает неверный шаг, танец не должен останавливаться, партнеры должны подойти друг к другу как можно ближе, а мужчина должен делать плавные шаги назад.

Когда оба они готовы, мужчина должен пытаться лучше показывать шаги, лучше вести. И если вдруг совершается ошибка надо продолжать танцевать, в девяти случаях из десяти никто кроме Вас об этом не узнает. А если Вы остановитесь и начнете волноваться, то конечно все заметят вашу ошибку. Женщина не должна смотреть на ноги партнера в этой ситуации, а пытаться собрать общий образ партнера так, чтобы она могла увидеть что он делает, не обращая внимания на его шаги. Руки можно держать за спиной, в карманах или на бедрах. Посмотрите на себя в зеркало и решите для себя какая позиция больше подходит для Вас.

Из книги «Современный танец», глава V, авторы Мистер и Миссис Касл Вернон, Нью-Йорк, 1914 г.

Перевод : Чипурнова Катерина, Фатеев Алексей

М едленные: Танго, Аргентинское танго, Блюз

Т анго, рис. 127

Музыка: танго 4/4.

Темп: 27 тактов на 4 счета в минуту.

Танго — танец с «предпочтительным» рисунком шагов.

Танец состоит в основном из коротких скрещенных шагов, перемежающихся длинными дугами, за которыми следует променад, исполняемый в открытой позиции.

После стартовых шагов партнеры должны находиться в тан-говой позиции, партнерша справа от партнера.

Первый шаг делают в направлении к продольной оси катка. Партнер выполняет один спереди скрещенный шаг ПвН (1), а затем скрещенное шассе ЛвВ, каждый на один счет; партнерша — один сзади скрещенный шаг ЛнН (1)—скрещенное шассе ПнВ. Затем следует четырехсчетная дуга ПвН у партнера и ЛнН у партнерши (3), во время которой партнерша из положения справа от партнера в начале дуги переходит в конце ее в положение слева от него.

Следующая шаговая дуга для обоих партнеров состоит из одинаковых трех шагов (4, 5 и 6), которые выполняются сначала в сторону длинной границы катка и заканчиваются в направлении к продольной оси катка.

Третья шаговая дуга начинается для партнера спереди скрещенной тройкой ПвН на два счета (шаг 7), за которой следует сзади скрещенный шаг ЛнН (8) и скрещенное шассе ПнВ (шаг 9), то и другое исполняется на один счет. Партнерша в это время выполняет сзади скрещенную двухсчетную дугу ЛнН (шаг 7), шаг ПвН (8) и скрещенное шассе ЛвВ (шаг 9) — каждый на один счет. Затем оба партнера исполняют четырех-счетную дугу (шаг 10), причем партнер скользит назад, партнерша— вперед. Партнер из положения справа от партнерши в начале дуги переходит в конце дуги в положение слева от нее.

Далее следует один скрещенный шаг и скрещенное шассе (11 и 12) на один счет, и снова четырехсчетная дуга (шаг 13), направленная к длинной границе катка. Шаг 14 партнерши — тройка на два счета, направленная к продольной оси катка; шаг 14 партнера — пологая двухсчетная дуга из скрещения сзади. Затем партнер поворачивается вперед и исполняет че-тырехсчетную дугу ПвН (шаг 15), соответствующую дуге ЛнН партнерши (шаг 15).

Все короткие скрещенные шаги и скрещенные шассе, встречающиеся в шаговых дугах, должны выполняться с небольшой кривизной; длинные же дуги, наоборот,— круто вдоль барьера. В зависимости от размеров катка скрещенные шаги и шассе можно выполнять под острым углом к барьеру, однако нужно следить за тем, чтобы они не были направлены в обратную основному движению сторону.

Променад — два односчетных шага (16 и 17)—партнеры танцуют в открытой позиции, за ними следуют два двухсчет-ных шага (18 и 19), выполняемые в виде шаговой дуги, в начале направленной в сторону барьера, а в конце — в противоположную.

Другие публикации:  Осп 4 плита технические характеристики

Затем идет маховый моухок. Партнер переходит с дуги ЛвВ (шаг 20) на дугу ПнВ (шаг 21), а партнерша с дуги ПвН (шаг 20) на дугу ЛнН (шаг 21). Каждая часть моухока исполняется на четыре счета музыки. В конце четырехсчетной дуги ЛнН партнерша поворачивается так, чтобы встать на ребро ПвВ (шаг 22) и произвести поворот тройкой, первая часть которой исполняется на один счет, а дуга ПнН — на пять счетов музыки. В это время партнер выполняет две односчетные дуги, образующие шассе (шаги 22а и 226), а затем четырехсчетную дугу ЛвН (шаг 22в). Первая часть этих шагов направлена к длинной границе катка, но после тройки партнерши оба партнера скользят по крутой дуге, заканчивая ее в танговой позиции в направлении к продольной оси катка, для того чтобы приготовиться к повторению танца.

В этом танце партнеры должны держаться как можно ближе друг к другу и четко выполнять каждый из шагов, сохраняя плавность и размеренность движений.

Аргентинское танго, рис. 128

Музыка: танго 4/4.

Темп: 24 такта по 4 счета в минуту.

Аргентинское танго — танец с «предписанным» рисунком шагов. Одна серия шагов этого танца составляет полный круг вокруг ледяной площадки. Танец исполняется крутыми дугами. Плавность и скорость скольжения, являющиеся существенными особенностями этого танца, должны достигаться без очевидного усилия.

Танец начинают в открытой позиции, сохраняя ее до вы-крюка партнера (шаг 10), после чего (до шага 16) танцуют в закрытой.

Танец открывается беговыми шагами (2 и 6), разделенными одним шассе (4), за которыми следует дуга ЛвН (шаг 7) вдоль длинной границы катка, затем короткая дуга ПвН из скрещения спереди (шаг 8), за ней длинная дуга ЛвВн с перетяжкой (шаг 9), начинаемая из скрещения сзади и исполняемая на три счета музыки. Смена ребра производится в тот момент, когда при махе назад свободная нога проходит около опорной с тем, чтобы приготовиться к началу следующего шага (10), выполняемого из скрещения сзади. Шаг 10 партнера—■ выкрюк; партнерша в это время делает перетяжку ПвВн (шаг 10) и после поворота партнера тотчас же переходит с ним в закрытую позицию. Переход в закрытую позицию подготавливается партнершей, которая, до того как он выполнит свой поворот, несколько заходит вперед, скользя по льду.

Шаг 11 для обоих партнеров выполняется примерно на два счета и заканчивается в направлении к длинной границе катка. Партнерша делает очень короткий шаг ПвВ, прежде чем перейти на ЛвН (шаг 12) и согласовать этот шаг со скольжением партнера на ПнН (шаг 12). В шаге 12 оба партнера скользят к центру катка. Во время исполнения следующей шаговой дуги (шагов 13, 14, 15), начинаемой из кросс ролла к центру катка, сначала тройку делает партнерша (шаг 13), а затем партнер (шаг 14). Дуги должны быть крутыми, с тем чтобы шаговая дуга заканчивалась в направлении к длинной границе площадки.

В то время как партнер исполняет на 2 счета шаг 16 (ПнН), партнерша делает шассе вперед ПвВ (шаг 166). Затем партнер поворачивается ходом вперед, они принимают позицию килиан и выполняют три шага (17, 18, 19), из которых шаг 18 является беговым.

Шаги 17—23 одинаковы для обоих партнеров. Шаг 19 (ЛвН) исполняют на два счета. Затем следует скрещенная дуга (шаг 20) на четыре счета вдоль короткой границы катка. После двух шагов (21 и 22), из которых шаг 22 — беговой, длительностью один счет каждый, следует дуга ЛвН на четыре счета (шаг 23), во время которой партнерша скользит вплотную к партнеру, прижимая бедро к бедру (в позиции килиан), параллельно его следу. Дуга заканчивается маховым чоктау для партнера и туизлом для партнерши. Эти повороты выполняются в правую сторону тотчас же после счета «четыре» и непосредственно перед счетом «раз» следующего шага. Туизл партнерши начинается одновременно с чоктау партнера, однако партнерша делает полный оборот, а партнер только полоборота. При выполнении туизла партнерша должна держать правую ногу близко к опорной с тем, чтобы сразу после поворота перенести на нее вес тела и с нее же начать четырехсчет-ную дугу ПвН (шаг 24). Партнер исполняет дугу ЛнН (шаг 24). После чоктау позиция килиан меняется на закрытую, которая сохраняется только в трех шагах: 24—26.

В следующей шаговой дуге (шаги 25 и 26) партнер делает двухсчетную дугу ПнН (шаг 25), а партнерша из скрещения спереди — поворот тройкой ЛвН, и они принимают позицию танго (партнерша справа от партнера) в шагах 27—31, то есть до конца танцевального рисунка.

Затем следует серия из 5 кросс роллов (шаги 27—31), причем партнер скрещивает ноги спереди, а партнерша — сзади. Первый кросс ролл (шаг 27) исполняется на два счета, следующие три (28—30) —на один счет каждый, последний, пятый (шаг 31) —на три счета. В этом шаге имеется короткая перетяжка. Все пять дуг должны исполняться легко и непринужденно. Завершая шаг 31 после перетяжки, партнерша делает еще один очень короткий шаг ПвВ и поворачивается вперед для того, чтобы начать скольжение ЛвН, то есть приготовиться к повторению танца.

Темп: 22 такта по 4 счета в минуту.

Блюз — танец с «предпочтительным» рисунком шагов.

В конце стартовых шагов партнеры должны оказаться в закрытой позиции.

Партнер начинает танец скрещенной спереди дугой ПвН в то время, как партнерша делает шаг 1 ЛнН из скрещения сзади. Шаг 2 партнерши также начинается скрещенно, а у партнера, напротив, выполняется как беговой, без скрещения. Это отличает начало блюза от танго.

При выполнении тройки партнер (шаг 4) не должен прилагать дополнительного усилия для увеличения скорости, поскольку сильный ход партнера может привести к чрезмерному закручиванию следующей за тройкой дуги. Во время двухсчет-ной тройки партнера партнерша делает две односчетные дуги назад (шаги 4а и 46), из которых вторая начинается скрещенно спереди. После тройки партнера они принимают до конца шага 16а открытую позицию. Шаг 5 — четырехсчетная дуга ПнН, после которой следует дуга ЛвН на два счета (шаг 6), начинаемая на счет «три». Шаг 7 — кросс ролл. Шаги 8, 9, 10 и 11 имеют несколько необычный счет, который необходимо строго соблюдать; шаги 9 и 11 являются беговыми. Шаги 12 и 13 образуют закрытый чоктау. Кривизна обеих дуг должна быть одинаковой. Маховых движений свободными ногами перед чоктау следует избегать. Нога в шаге 13 ставится на лед так, чтобы тяжесть тела распределялась непосредственно на нее. Шаг 14 для обоих партнеров — четырехсчетная дуга ЛнН со скрещением. Шаги 15, 16а, 166 и 17 образуют шаговую дугу, состоящую из трех шагов для партнерши и четырех шагов для партнера. При выполнении партнершей тройки (шаг 16) партнер делает открытое шассе ПвВ (шаг 166), затем они переходят снова в закрытую позицию. Последний шаг танца (шаг 17) выполняется обоими партнерами на два счета (партнер — ЛвН; парнерша — ПнН).

Шаг вперед 4 аргентинское танго

Международная Федерация Аргентинского Танго

О Федерации

Международная Федерация Аргентинского Танго (МФАТ) была создана 26 августа 2008 года в городе Москва. Организация зарегистрирована за основным государственным номером 1087799032826. Цели и задачи Федерации изложены в Уставе. За время своей работы Федерацией было создано пять региональных отделений и в 2011 году она была преобразована в Межрегиональную.

Фильмы про танцы (более 250 шт.)

Фильмы про танцы — самый полный список — более 250 штук.

Здесь собраны фильмы про танцы разных времен и разных стран мира.

Если вы вдруг знаете о существовании фильма про танцы, которого нет в нашей коллекции, напишите его название в комментариях и мы с радостью его добавим.