Ремонт прокола колеса грибком

Ремонт шины с помощью резинового грибка

Грибок для ремонта шин повсеместно используется автолюбителями. С его помощью устраняют небольшие повреждения в шинах любого типа. Восстановление покрышки грибком считается гораздо эффективнее, чем восстановление шины латком или универсальной заплатой. Жгуты являются временной мерой, а грибок полностью заполняет собой отверстие. Каркас покрышки хорошо защищен от влаги, а металлический корд не разрушается от коррозии. В составе грибка – эластичная и прочная резина, и его можно установить даже в том отверстии, которое по диаметру меньше самого грибка.

Большая часть моделей грибков для ремонта шин могут обрабатываться методами как горячей, так и холодной вулканизации.

Грибок для ремонта шин: область применения

Грибок для ремонта шин считается практически универсальным средством, но и у его применения существуют ограничения. Первым ограничением является диаметр самого прокола. Если речь идет о легковой машине, то с помощью грибка можно заделать отверстие диаметром не более 12 миллиметров. В случае с колесом грузовика – только до 15 миллиметров. Проколы большего диаметра восстанавливаются другими средствами. Второе ограничение – положение оси прокола. Его ось должна находиться под углом в двадцать пять градусов по отношению к вертикальной линии шины. Если угол больше этого значения, то шину придется ремонтировать другими материалами.

Также существует и ограничение, связанное с таким понятием, как индекс скорости шин. У многих покрышек он обозначен как «H». Это буквенное обозначение относится к скоростным шинам, и передвижение транспортного средства на таких шинах допускается со скоростью более двухсот километров в час. На них грибок для ремонта шин устанавливают только на ту часть покрышки, которая называется беговой. Монтаж в бока и крылья таких шин не осуществляется, потому что грибок здесь не гарантирует надежного сцепления. Ножка грибка по диаметру должна быть на пару миллиметров больше диаметра самого отверстия.

Грибок для ремонта шин: этапы ремонта

Грибок для ремонта шин несложен в монтаже и это может сделать даже сам автовладелец, не обладающий большим опытом в самостоятельном восстановлении покрышек. Сначала снимается и разбортовывается колесо, потом находится прокол. Пространство около него очищается, зачищается сам прокол. Делается это средствами абразивного характера, буром или сверлом. Поверхность обязательно обезжиривается. Потом на область около повреждения наносится клей на резиновой основе, или цементирующий состав, обладающий вулканизационными свойствами. Клей высыхает, и, по необходимости, наносится еще раз.

! Получить дополнительную информацию, а также уточнить цены и купить грибок для ремонта шин можно на сайтах торговых компаний, которые занимаются расходными материалами для шиномонтажа.

Грибок освобождается от пленки, которая защищает его. Если ножка не содержит вулканизированного резинового покрытия, то ее тоже надо обработать клеем. Затем грибок специальным инструментом вставляется в отверстие прокола до конца. Заключительный этап – шляпка грибка «прикатывается» роликом к шине по направлению строго от центра к краям.

Установка грибков

Установка грибков применяется для ремонта небольших повреждений на диагональных и радиальных шинах любых видов. Это одна из самых распространенных методик для устранения проколов малого размера. Грибок представляет собой специальное устройство, состоящее из резиновой ножки и заплатки. При установке грибка в шину латка плотно прилегает к протектору и образует с ним однородную поверхность. С помощью грибков можно отремонтировать проколы 3 – 6 мм. Ремонт шин лучше доверять специалистам, владеющим необходимым оборудованием и технологиями. Такую работу выполняет шиномонтаж в Шушарах и различные автосервисы.

Ремонт с применением грибков более надежный и технологичный, чем с использованием жгутов или универсальных заплат. Это объясняется тем, что при установке грибка его ножка плотно заполняет канал повреждения с внутренней части. Это позволяет защитить каркас шины от проникновения влаги и предотвратить преждевременное разрушение металлокорда под воздействием коррозии.

Грибки для шин изготавливают из эластичной и прочной резины, которая дает возможность установить их в отверстия с маленьким диаметром.

Особенности установки грибков

Ремонт шин с помощью грибков имеет свои особенности, которые важно учитывать, чтобы добиться оптимального результата. Так, размер грибка должен соответствовать размеру повреждения. В продаже можно найти грибки различных размеров.Также грибки отличаются по толщине ножки. Качество грибков зависит от резины, из которой они сделаны, и технологий, применяемых компаниями-производителями. Чтобы герметизация была надежной, отверстие, в которое будет устанавливаться грибок, должно быть на два-три миллиметра меньше, чем диаметр ножки грибка.

Чтобы грибок соединился с шиной на молекулярном уровне, его шляпка и ножка должны быть покрыты вулканизационным слоем, обеспечивающим хорошее соединение. Грибки для шин вулканизируются «горячим» или «холодным» способом.

Технологию ремонта шин специалисты подбирают после проведения диагностики шины. При этом учитывается конструкция шины (камерная / бескамерная, диагональная/радиальная) и степень ее износа.

Установка грибков позволяет эффективно восстановить целостность шины, если отверстие, которое образовал инородный предмет, отклонено от вертикальной линии не больше чем на 25 градусов. Оно должно быть почти перпендикулярным к поверхности. Тогда ремонт можно будет успешно произвести.

Ремонт проколов на покрышках с помощью универсальных грибков №250UL и №251UL

Компания TECH-RUSSIA реализует оборудование и приспособление для всех видов колёсного сервиса. Одним из наиболее эффективных методов устранения порезов и проколов является ремонт колеса грибком.

Особенность данного приспособления заключается в том, что его ножка и шляпка покрыты специальным серым резиновым слоем. Это обеспечивает надёжность холодной вулканизации. Наличие металлического стержня в основании значительно упрощает процесс установки.

Предлагаемые изделия хорошо подходят для ликвидации повреждений, находящихся в области протектора. Они могут использоваться для восстановления диагональной и радиальной колёсной резины грузовых и легковых автомобилей.

Ремонт покрышек грибком 251UL и 250UL осуществляется при наличии проколов диаметром 6 и 3 мм соответственно, находящихся в протекторе. Процесс выполняется в соответствии с представленным ниже алгоритмом.

Внимание! При ремонте радиальных покрышек используйте карбидную фрезу №270 или №270Р с грибком №250UL, а также карбиднуюфрезу №271 или №271Р с грибком №251UL. Карбидные фрезы используются при скорости вращения дрели не выше 1200 об/мин.

Обозначьте место повреждения покрышки с внешней и внутренней стороны с помощью воскового маркировочного мелка №951.

Удалите предмет, вызвавший прокол покрышки, а затем исследуйте покрышку на предмет расслоения корда.

Если угол превышает 35 градусов, то такой прокол ремонтируется только комбинированным методом с помощью ножки грибка и заплаты (см. RM-5).

Исследуйте повреждение с внешней и внутренней стороны шины с помощью спирального шила №915. Проверьте угол и глубину прокола снаружи и изнутри. Если в прокол входит только заостренная (конусная) часть спирального шила, то его диаметр 3 мм (ремонтируется грибком №250UL, см. рисунок А). Если в прокол входит основная часть шила, то его диаметр 6 мм (ремонтируется грибком №251UL, см. рисунок В).

Нанесите чистящую (обезжиривающую) жидкость №704E на отмеченную область покрышки с помощью атомайзера (распылителя) №975. Пока отмеченная область еще влажная, удалите грязь скребком. Повторите эту процедуру как минимум 2-3 раза.

Совместите центр грибка с центром повреждения. Обведите шляпку грибка с помощью воскового маркировочного мелка на расстоянии 15 мм. Это будет область для механической обработки покрышки.

Подготовьте повреждение с помощью карбидной фрезы. Скорость вращения дрели при этом не должна превышать 1200 об/мин. Используйте вращение по часовой стрелке. Обработайте прокол с внутренней, а затем с внешней стороны покрышки. Повторите эту процедуру, как минимум, три раза. Используйте карбидную фрезу 3 мм при ремонте с грибком 250UL или фрезу 6 мм при ремонте с грибком 251UL.

Обработайте отмеченную область мелкозернистой абразивной полусферой. Скорость вращения дрели при обработке не должна превышать 4000 об/мин. При работе необходимо использовать защитные очки №S918.

Очистите пылесосом №S999 обработанную область для удаления металлической стружки и резиновой пыли.

Очистите место повреждения проволочной щеткой №S892 при скорости вращения дрели 4000 об/мин.

Очистите пылесосом №S999 обработанную область для удаления металлической стружки и резиновой пыли.

Нанесите клей №760 для химической вулканизации внутрь прокола и по всей его длине с помощью спирального шила №915. Поворачивайте шило по часовой стрелке. Повторите эту процедуру от 3 до 5 раз. Оставьте шило в проколе до тех пор, пока не перейдете к выполнению пункта 18.

Другие публикации:  Отзывы лечения псориаза асд фракция 2 3

Нанесите клей №760 для химической вулканизации на обработанную поверхность. Дайте клею примерно 3-4 минуты для того, чтобы он полностью высох. При работе в помещении с высокой влажностью или низкой температурой необходимо вдвое увеличить время высыхания клея.

Удалите синюю защитную пленку с ножки грибка.

Частично снимите синюю защитную пленку со шляпки грибка и освободите серый слой резины. Это позволит брать подложку, не касаясь руками серого слоя резины, а также предотвратит преждевременное приклеивание, пока грибок не будет установлен на место.

Нанесите клей для химической вулканизации №760 на ножку грибка. Держите грибок горизонтально, чтобы клей не стекал на шляпку.

Удалите спиральное шило и установите грибок в повреждение с внутренней стороны шины.

Зажмите плоскогубцами металлический держатель с внешней стороны покрышки и вытяните ножку грибка. Если металлический держатель отделится от ножки, когда ножка грибка выйдет из прокола, зажмите ее плоскогубцами и тяните до полной установки грибка.

Нажмите на грибок большим пальцем, прижимая шляпку грибка от центра к краям.

Тщательно прикатайте шляпку грибка с помощью раскатки №936 от центра к краям.

Окончательно удалите синюю защитную пленку и прикатайте раскаткой края шляпки грибка.

Удалите прозрачную полиэтиленовую защитную пленку.

При ремонте бескамерной покрышки нанесите специальный герметик №738 по периметру шляпки грибка и на оставшуюся обработанную поверхность. При ремонте камерной покрышки нанесите тальк во избежание слипания краев шляпки грибка и камеры.

Отрежьте выступающую часть ножки грибка на 3 мм выше уровня поверхности покрышки.

Ремонт завершен. Шина готова к эксплуатации.

Ремонт резины

Ремонт резины

Каждый автолюбитель хоть раз сталкивался с проблемой прокола (а многие — и пореза) шины. Ситуация неприятная, но с учетом наших дорог, к сожалению, почти неизбежная. И главное в этом случае — минимизировать потери, выбрав оптимальный вид ремонта для определенного типа повреждения. В сети «5 колесо» специалисты предложат вам несколько вариантов и порекомендуют наиболее подходящий.

Самый простой и известный способ — ремонт жгутом. Однако для того, чтобы поставить жгут, необходимо увеличить отверстие, так как диаметр жгута обычно больше диаметра прокола. В результате нарушается целостность металлокорда и в процессе эксплуатации отверстие может расшириться еще больше — в итоге колесо снова может спустить. Поэтому данный вид ремонта считается временным.

Следующий вид ремонта — ремонт грибком. Технология его в целом схожа со жгутовым ремонтом, однако в этом случае отсутствует риск расширения отверстия с течением времени, так как поверхность фиксируется «шляпкой» грибка. Срок гарантии в таком случае гораздо больше — 3 месяца.

Самый безопасный и надежный вариант — ремонт кордовой заплаткой.

Основное преимущество кордовой заплатки в том, что она содержит металлокорд. Таким образом шина восстанавливается практически полностью и может эксплуатироваться без специальных ограничений. Гарантия на данный вид ремонта — пожизненная*.

Для ремонта боковых порезов используется термозаплатка. Если порез более 1 см, то он заполняется снаружи сырой резиной. Далее шина устанавливается на вулканизатор, где место пореза нагревается до 140 градусов.

Гарантия на такой тип ремонта также пожизненная*.

*Условия гарантии на боковой порез и ремонт кордовой заплаткой:

  1. Наличие на боковом порезе или кордовой заплатке фирменного клейма сети «5 колесо».
  2. Отсутствие факта эксплуатации в спущенном состоянии.

Компания не дает гарантии на:

  1. Ремонт резины с усиленным кордом (RUN FLAT и др.), так как данный вид покрышек предусмотрен для эксплуатации колеса в спущенном состоянии.
  2. Ремонт повреждений, по своим размерам или характеристикам не гарантирующих дальнейшую безопасную эксплуатацию, или требующих замены покрышки:
  • — продольные порезы более 5 см;
  • — продольные порезы низкопрофильной резины, расположенные на расстоянии менее 3 см от рабочей поверхности протектора;
  • — продольные порезы низкопрофильной резины более 3 см, находящиеся у края борта на расстоянии менее 3 см.

Ремонт прокола колеса грибком

После злосчастного дня, когда на моём мотопути встретились и жезл и гвоздь, я потерял покой и сон. Мысли были только об одном, что же делать с дыркой в заднем колесе?

Обращение за советом в Интернет вызвало раздвоение моего сознания. Левое полушарие присоединилось к лагерю «жгутовистов» (сторонников жгутов), а правое — к лагерю «грибников» (сторонников грибков и других видов заплаток, устанавливаемых с внутренней стороны покрышки).

Что же предпочесть?

«Жгутовисты» приводили следующие аргументы в защиту распространенного в народе способа ремонта:
1. Быстро;
2. Дешево;
3. Надежно.

«Грибники» ихидно высмеивая «надежность» жгутов, говорили:

— Да, заплатка изнутри или грибок дорого, не быстро, но супернадежно.

Мой опыт использования жгутиков в автомобилях склонял меня вступить в партию мото-жгутовистов и оставить все как есть, но любопытство и убедительность аргументов грибников и самоотверженность отстаивания своей позиции не давала мне покоя.

Поиск по Интернету и опрос некоторых знакомых, которые кое-что понимают в области шиномонтажа, выявили следующие особенности:

1. При правильной установке и если при герметизации использовался только один жгут, жгут живет не меньше, чем заплатка изнутри.
2. Жгут со временем, чаще при неправильной установке может начать травить воздух, но никогда не будет вытолкнут воздухом наружу.

При этом под жгутом все понимали цельную полоску резины со специальным слоем для холодной вулканизации, который перед установкой промазывают клеем.

В отношении жгута, состоящего из совокупности маленьких жгутиков сырой резины, которые перед использованием обязательно промазывается клеем, мнения разделились в отношении долговечности. Возможность подтравливания воздуха со временем не оспаривалась никем – спор лишь сводился, когда наступит этот момент – через год, два…. На счет выдавливания воздухом – ответ всегда был отрицательный. По поводу выпадения жгута – возможно при неправильной установке.

В отношении любых приспособлений и средств, которые герметизировали шину без использования клея ответ был категоричен — менять при первой возможности.

Тем не менее, все участвующие в опросе, как и доктора, стоящие над человеком на смертом одре, сговорились и однозначного вердикта никто не выносил. Все всегда и везде упоминали слова «возможно, вероятно, может быть».

Несмотря на сомнения в отношении жгутов, заплатки изнутри покрышки тоже не лишены недостатков:

1. Вероятность некачественной установки, и сложности последующей переделки;
2. Появляется дисбаланс в колесе вызванный массой заплатки и клея, а значит необходимо использовать больше вес грузов (поэтому на некоторых иностранных сайтах рекомендуют на мотошины ставить по одной заплатке в каждую 1/3. Если же требуется поставить две заплатки в 1/3 покрышки, то покрышку следует заменить на новую, т.к. масса грузов превысит допустимую в 60 гр).

После сбора этих фактов, для себя сделал такие выводы:

1. Если покрышка относительно новая и еще походит – то нужно ставить заплату изнутри как максимум или цельный жгут, как минимум.
2. Если покрышка скоро доживёт свое, то ставить жгут, причём можно и не цельный, и катать себе спокойно до замены.

У меня покрышка почти новая, прошла всего 7000 км, поэтому для эксперимента решил попробовать поставить заплату, а заодно оценить качествомото-шиномонтажного сервиса. Поиск по интернету вывел на два сервиса:

1. Специализированная мото-мастерская, которая в том числе оказывает услуги мото-шиномонтажа. Стоимость заделки дырочки, если приехать на моте, составляла около 2000 рублей за колесо (сюда входит снятие, установка, заделка, балансировка и т.д.). Вероятно придется доплатить за грузики, но это мелочи – плашка грузов с клейким слоем стоит максимум 25 рублей. Делают «холодной вулканизацией», т.е. заплатку клеют. Все просто, понятно и по московским меркам, стоимость не слишком зашкаливает.

2. Специализированный шиномонтаж, который выполняет, в том числе, шиномонтаж мотопокрышек. По телефону сообщили, что могут сделать «горячую вулканизацию» и стоимость только заделки будет 3000 рублей, но могут поставить и заплатки методом «холодной вулканизации», что несколько дешевле. В любом случае стоимость работ, если приехать на мото, составит не менее 4000 рублей. Сайт фирмы отличался наличием хвалебных отзывов довольных клиентов. При этом это целая сеть шиномонтажных постов, но сложный ремонт выполняется только в одном из них. Более того, декларируется возможность присутствия при ремонте! После тщательного изучения сайта, раздела с вакансиями, понял, что туда берут только образцовых мастеров шиномонтажа с опытом работы от года и строго без вредных привычек!

Другие публикации:  Сыпь на руках без температуры у ребенка

Для эксперимента выбор очевиден, едем в «специализированный шиномонтаж» при этом выбираем то место, где работают супер-пупер-профессионалы способные выполнить даже сложный ремонт.

С целью снижения стоимости работ колесо с мота снял самостоятельно и повез в шиномонтаж.


Вот так остался дожидаться меня одноколёсный CBR500


Так выглядела заплатка жгутом

Вот я на месте. Приветливые гости с южных стран приветствуют меня в чистом и уютном полуподвальном помещении многоэтажного паркинга.

Объясняю потребности и показываю объект для эксперимента. Вокруг собирается толпа специалистов. Подходит начальник. Бросает опытный взгляд на объект и изрекает:

— Да без проблем сделаем, только звезду нужно снять! — и легким движением двух рук выдергивает звезду с посадочного места, вынимая демпферы, после чего субтильного вида «мастер» начинает тащить колесо поближе к аппаратам.
— А как можно дырку эту заделать? Мне сказали по телефону, что можно сделать «горячей вулканизацией» или грибком! — спрашиваю я у начальника.
— «Горячей вулканизацией» мы не делаем проколы. Только боковые порезы. Грибков у нас и в помине нет! Можем поставить только заплату за 2100 рублей — отсекая все мои попытки сделать самый дорогой ремонт сообщил начальник.
— А можно мне посмотреть и пофотографировать процесс? — робко спрашиваю я, направляюсь по следу моего колеса.
— Клиенты должны находиться только там. … Только там. — ответил начальник показывая на соседнюю дверь.

Захожу и попадаю в мастерскую где чистота и порядок, чем приятно был удивлён!


Чисто-чисто!


На фото виден «лягушатник», который стал моим застенком почти на час.


Вот еще одна фотка чистоты и порядка.

Место, где я находился, напомнило мне «лягушатник» в бассейне. Я очутился как-будто бы в ванне, но без воды.
Вокруг кафельная плитка высотой около метра или чуть выше. «Ванна» была размером примерно 3-2 места. Находиться там было очень неуютно. Второй ассоциацией после «лягушатника», была больница, а третьей — застенки временного изолятора, но где-то в Европе.

Тем не менее, выхода не было. Стоял и наблюдал процесс. Впрочем наблюдать было сложно, т.к. «мастер» совершал свои магические действия далеко и закрываясь различными приборами.

После нескольких самостоятельных попыток закрепить колесо на шиномонтажном станке мастер призвал на помощь «брата» по земле южной. Вместе они укрепили колесо и отсоединили резину от металла.

Далее резину переместили на верстак. Тут я потерял полный контроль над процессом, даже визуальный. Мне показалось, что я переместился в стоматологический кабинет, т.к. мастерскую наполнил звук, который обычно сопровождает любого, кто отважился посетить стоматолога. 10 минут воспоминаний о боли и страхе – страхе за то, что такая продолжительная экзекуция над шиной может привести к появлению «глубокого кариеса» который «залечить» можно будет, только купив новое резиновое изделие.
Эти мысли были прерваны только тогда, когда звук изменился. Пылесос успешно всасывал все то, что было удалено мастером. Подошел начальник. Проверил и дал добро на следующий этап.

В руке мастера появилась кисть, а мой нос уловил нотки аромата резинового клея. Пауза. Верхушка покрышки, которую я мог наблюдать, вновь интенсивно задвигалась вместе с мастером – видимо идет прикатка заплатки, подумал я.
Во второй раз подходит начальник и проверяет результат.

— А можно сфотографировать? — не терял я надежды получить хоть какой-то материал для блога.
— А для чего? – поинтересовался начальник.
— Для блога!

Ко мне в «лягушатник» принесли покрышку. Сфотографировал. Вроде все сделано аккуратно.
Далее покрышку стали одевать на диск. Смотрю, одевают и ничего не высматривают. Я помню, что нужно метку совмещать с ниппелем.

— Ой! Ой! – обращаюсь к мастеру – Скажите мастеру, чтобы метку совместил с ниппелем. Пожалуйста!
— А зачем? Не нужно ничего совмещать! И так отбалансируем!
— Ну пожалуйста.
В ответ на мою просьбу вокруг колеса вновь собирается клуб знатоков.
— Нет тут у Вас никакой метки! – даёт ответ «капитан» команды знатоков в лице начальника. — Сами подходите и ищите!

Подхожу. Найти не могу. Показывают другое мотоколесо – там тоже нет метки. Даю добро на установку без метки.
Резина и металл вновь объединены и готовы для балансировки.

Балансировку я наблюдал во всей красе. Грузы сняты. Колесо через конусные втулки закреплено на стенде. Все закрутилось и завертелось! Остановка. Одно место протирается обезжиривателем и ставится груз. Второе место – не протирается, а груз лепится.

Колесо выдают и предлагают оплатить 2100 рублей. Проверяю и … один из балансировочных грузов отваливается. «Мастер» быстренько его хватает и снова пришпандоривает его на место и убедительно заявляет:

— Оно хорошо держится теперь, не отвалиться!
— Ну… это не дело ребята! Переделывайте! — замечаю я.
Колесо вновь уволакивают на балансировочный стенд. Теперь весь процесс контролирует «Опытный мастер» — Брат по земле «мастера». Первым делом меняют программу на стенде, из чего можно сделать вывод, что программа балансировки первоначально была автомобильная.

Далее срывают грузы и начинают процесс заново. Опять крутят-верят. Шаманят со шпателями – т.к. никакого вещества, что бы растворить подложку от старых грузов нет.

После балансировки совершают финальное ритуальное действо — по каждому грузу ударяют молоточком.

Выдают колесо. Грузы приклеены – не оторвать. Оплачиваю. Начальник гордо заявляет:
— Гарантия до износа колеса.

Только, где эта гарантия зафиксирована непонятно и что нужно для предъявления претензий тоже не ясно.
На всю процедуру ушло около 1 часа.

Еду домой. Рассматриваю детально.

Место бывшего повреждения. Из дырочку торчат остатки жгута и проглядывают нити корда. Т.е. вода будет попадать а корд ржаветь. Но думаю это не критично, т.к. резину износим быстрее. Собственно ничего другого и не остается как надеется.
На колесо установлено два груза. Наибольший груз в 45 грамм приклеен только с одной стороны. То ли это результат динамической балансировки, то ли неверно дают рекомендацию в различных руководствах по балансировке мотоколес. Исходя из руководств грузы большой массы должны быть равномерно наклеены с двух сторон, но рекомендация для статической балансировки.
Дома проверил балансировку. Ошибка в статической балансировке около 5-10 грамм есть. Корректировать не стал, т.к. грузов дома не было, а солнце уже садилось.

В процессе установки колеса обнаружил, что сальники оси заднего колеса у CBR 500 почти сухие, т.е. смазки в них как таковой нет. Забил смазкой сальники. Смазал ось. Собрал.

В виде заключения. Традиционно в сервисах декларируется одно, а в реальности другое. Обещали грибком и горячую вулканизацию, в итоге заплатка с торчащими наружу усиками корда. Я не в обиде, но все же лучше и по телефону говорить правду, может быть тогда поехал бы в другой сервис.

Главное в деле шиномотажа — высокая квалификация мастеров. Увы, то ли мне не повезло, то ли еще какие причины, но в одном из самых дорогих сервисов Москвы мне покрышку ремонитровал «мастер», который не обладает навыками, соответствующими цене услуги.

Честность с клиентами, тоже не последний фактор качества услуг. На сайте компании декларируется, что все все отзывы клиентов, даже негативные, попадают на доску отзывов. При этом последний отзыв, он же хвалебный, был почти месяц назад и объясняется это работниками сервиса тем, что клиенты довольны, вот и не пишут. Написал… в воскресенье вечером… жду… моего не совсем положительного отзыва нет до сих пор, видимо затерялся на просторах интернета 🙂

В чём реклама не подвела, так это в принципе:

В сервисе действительно чисто и все на своих местах. Если лень наблюдать за процессом, то есть комната отдыха без окон, более похожая на комнату интимного-клуба.

Вот теперь призадумался, может закупить грибков и заплаток и если в очередной раз на моем пути встретиться металлический предмет, заостренный на одном конце, то спокойно всё сделать самому… Ведь разбортовать мотопокрышку не намного сложнее велосипедной, но намного проще автомобильной.

Другие публикации:  Опрелости заднего прохода у взрослых

Примеры ремонта шин

В этом разделе мы покажем Вам наиболее популярные виды ремонта шин.

1. Ремонт шины ЖГУТОМ.

ПРЕИМУЩЕСТВО:

Жгут можно устанавливать даже не снимая колеса с автомобиля. Это бюджетный вариант ремонта шин, не занимающий времени и не требующий балансировки колеса. Операций над колесом минимум, соответственно низкая стоимость работ.

Жгут это все же времянка. Незаменим на трассе в удаленности от профессионального шиномонтажа. Гарантия на жгут не распространяется, хотя будем честны, многие автомобилисты без проблем откатывают на от ремонтированном таким образом колесе не один сезон.

Любую операцию с колесами автомобиля следует доверять профессионалам, имеющим необходимый набор современных ремонтных средств. Доверьте нам Вашу безопасность.

2. Радиальный пластырь.

Радиальный пластырь незаменим при ремонте сквозных проколов беговой дорожки шины с небольшим повреждением корда. Пластырь изготавливается из прочной гибкой резины. Клеевой слой имеет отличную адгезию, которая в сочетании со специальным клеем дает отличные результаты! Широкий размерный ряд пластырей для ремонта шин позволит спасти практически любую шину.
Недостатков не выявлено! Наш шиномонтаж в ВАО выполнит качественный ремонт любой сложности!

3. Заплатка «ГРИБОК».

Пожалуй самый лучший вариант ремонта прокола шины. Ножка грибка надежно закупоривает сквозное отверстие, а шляпка усиливает защиту плотно прилегая со внутренней стороны покрышки. Единственный недостаток, если вообще об этом говорить — невозможность закрыть прокол идущий по диагонали. Как и радиальные пластыри, заплатка «грибок» работает в сочетании с качественными клеями и герметиками. Шишомонтаж в ВАО имеет полный набор средств для ремонта колес заплаткой «ГРИБОК». доверьте нам свои шины.

4. Радиальная кордовая заплатка.

Ремонт шин с сильным повреждением корда, ремонт боковых порезов, ремонт порезов в сочетании с горячей вулканизацией. Кордовый пластырь изготавливается с применением упругой на растяжение нити, позволяющей надежно усилить поврежденную поверхность колеса. Из недостатков — тяжелый вес, требующий чательной балансировки. Шиномонтаж в ВАО осуществит любой сложный ремонт Ваших шин!

Общее. Сервисный центр — «шиномонтаж ВАО» осуществляет полный комплекс услуг связанный с ремонтом шин и дисков. Шиномонтаж в ВАО оснащен современным оборудованием Европейского производства. Наличие 3-й руки у шиномонтажного станка поможет решить проблему съема-установки покрышек низкого профиля и run flat. Шиномонтаж ВАО осуществит ремонт боковых порезов, ремонт проколов. Специалисты сервисного центра шиномонтаж ВАО осуществят горячую вулканизацию, установят жгут, кордовую заплатку, грибок, радиальную заплатку и продлят жизнь Ваших колес. Наши контакты.

Ремонт шины грибком

Свежие статьи

Преимущества метода

Грибок имеет вид цилиндрической ножки с резиновой шляпкой, покрытой с внутренней стороны самовулканизующейся резиной, а ножка грибка надежно закупоривает сквозное отверстие. Грибок подходит для устранения небольших повреждений размером до 13-15 мм. При этом нет необходимости использовать какой-то специальный инструмент. Преимущества данной заплатки в том, что ее можно применять для ремонта всех видов покрышек: простых камерных, диагональных и радиальных, а также бескамерных.

Такой ремонт возвращает шине ее эксплуатационные качества. При соблюдении технологии латка со временем не отклеивается, а служит столько же, сколько и покрышка. Таким образом, отпадает необходимость в покупке новой резины. Ножка грибка заполняет дырку изнутри и защищает образовавшийся канал от попадания влаги. В результате шина не портится. Заплатку можно устанавливать в любом месте покрышки.

Использование грибка предпочтительно в том случае, если прокол шины вертикальный, а не проходит под углом. Только в таким случае латка будет прочно держаться.

Разновидности

Существует несколько видов грибков для починки шин:

стандартные грибки с вулканизующимся слоем только на внутренней стороне шляпки (используются для ремонта обычных камерных покрышек);

грибки с вулканизующимся покрытием на внутренней поверхности шляпки и на ножке (для ремонта бескамерных шин);

грибки с проволочной ножкой с вулканизующимся покрытием (удобное решение для ремонта бескамерных шин без применения специального инструмента);

грибки с усиленной текстильным кордом шляпкой для ремонта грузовых бескамерных шин. Для грибков используют холодную и горячую вулканизацию. Холодная осуществляется согласно инструкции производителя. Для горячей нагрев заплатки в специальных струбцинах с нагревателем.

Разберем маркировку грибков — она состоит из буквы «Г» и двух цифровых индексов. Первая цифра означает диаметр ножки грибка, вторая — модификацию. Например, Г-12-1 —грибок с диаметром ножки 12 мм и квадратной шляпкой, усиленной кордом. Ножка может иметь толщину также 7, 9, 15 и 18 мм. Отверстие под установку данной заплатки должно быть на пару миллиметров меньше толщины самой ножки. Ремонт покрышки грибком имеет смысл, если та не изношена, а повреждение является единичным и небольшим. Для оценки изношенности покрышки необходимо снять её с обода и провести диагностику.

Порядок действий

Установка грибка производится в следующем порядке:

Очистка её от грязи.

Применение обезжиривающего состава в месте повреждения

Зачистка места прокола при помощи специального бура, удаление пыли.

Установка грибка по инструкции производителя.

Так как и шляпка, и ножка изделия покрыты вулканизационным слоем, заплатка герметично приклеивается к покрышке. Излишки ножки нужно срезать, а шляпку придавить и сверху промазать клеем. Применение грибка для ремонта шин не представляет сложности и доступно даже неопытным автовладельцам. Но если Вы хотите сэкономить Ваше время, обратитесь в выездной шиномонтаж «АП-сервис» и получите гарантированно качественный ремонт шины за максимально короткий срок.

8(926)075-66-31

Ремонт прокола бескамерной шины

Это сложная операция, при выполнении которой необходимо четко следовать инструкции. Давайте рассмотрим технологию ремонта бескамерных шин с помощью жгутов.

Первое, что делают сотрудники нашего шиномонтажа, так это находят инородный предмет в шине, а затем осторожно его удаляют. Если вы визуально не нашли место прокола, то накачайте колесо, а затем воспользуйтесь пеной или опустите колесо в воду, пузыри, которые выделяются и будут обозначать место прокола. Важно то, что по технологии ремонта бескамерной шины давление в шине должно соответствовать данным параметрам: 0,5 – 1,0 атмосферы.

Теперь необходимо определить направление повреждения, и произвести обработку круглым напильником, вращая его только почасовой стрелке. Выполняем данную операцию необходимо 3- 4 раза. Теперь следует нанести специальный клей в подготовленное отверстие с помощью данного напильника, причем продолжать его вращать по часовой стрелке. Напильник оставляем в отверстии. Берем жгут за кончик, и с адгезивного слоя аккуратно снимаем защитную пленку. Следующим шагом будет то, что вставляем его в специально предназначенное для этого приспособление (шило) и намазываем клеем, при этом концы жгута должны находиться на равном расстоянии. Очень плавно надо ввести с нарастающим усилением жгут в отверстие под соответствующим углом. Осторожно вытаскиваем шило так, чтобы жгут остался в отверстии шины.

Проверяем герметичность шины после проделанного ремонта. Конечно, если есть утечка воздуха, то повторяем процедуру. Если все выполнено по технологии ремонта порезов бескамерных шин то, герметичность обеспечена, остается только обрезать концы жгута заподлицо. Шина готова к эксплуатации.

Стоимость ремонта прокола шины

  • Установка жгута — 150 руб.
  • Установка грибка — 300 руб.
  • Ремонт камеры — 300 руб.

Шиномонтажные работы не входят в стоимость ремонта шин и оплачиваются отдельно.