Нид фор спид как пройти драг

Форум Emu-Land.net

  • Форум Emu-Land.net »
  • Игры »
  • Персональный компьютер (Модераторы: Doctor Venkman, pedro) »
  • Как проходить драг в NFS Most Wanted

Автор Тема: Как проходить драг в NFS Most Wanted (Прочитано 32272 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Нид фор спид как пройти драг

Данная статья рассказывает, как добиться наилучших результатов в DRAG RACING игры Need for speed Underground.

Для начала Вам потребуется хорошая (крутая) тачка. В игре существует только 3 машины, на которых можно установить хороший рекорд скорости и времени. Это:

Mazda RX-7 (может разогнаться до 390.11 км/ч)

Honda S2000 (может разогнаться до 387.47 км/ч – Мой выбор)

Nissan Skyline (может разогнаться до 381.23 км)

Естественно это не все. Нам потребуется тонкая настройка машины. Для этого необходимо, чтобы на машине были установлены все детали 3 уровня и 3 TJ апгрейда.

Что необходимо ставить, когда TJ нам что-то предлагает?

1.Transmission (трансмиссия/коробка передач)

3.NOS (закись азота/нитро)

Теперь наша машина готова к гонке. Существует 4 вида стартов:

1.Белый старт (bad start/плохой старт).

2.Синий старт (cool start/крутой старт) — Проход трассы “14 и вайн” за 18.11 (это очень сложно, у меня не получается).

3.Зеленый старт (perfect start/отличный старт) – Проход трассы “14 и вайн” за 19.65 (сложно, но выполнимо).

4.Красный старт (bad start/плохой старт) – плохой разгон => медленное прохождение трассы.

И так рассмотрим оптимальный старт – это Зеленый. Ваша машина будет с 6 ступенчатой коробкой передач.

После того как Ваша машина появилась на старте, начинайте среднюю прогазовку двигателя. И так, вот Вы на старте, делаете среднюю прогазовку двигателя и уже за несколько секунд (мили секунд) начинаете продвигаться к Зеленому старту, т.е. стрелка на спидометре должна быть зеленой, после этого Ваш старт будет выполнен как Зеленый. Первый этап пройден, далее необходимо качественное переключение коробки передач:

1. После старта сразу же переключайтесь на 2 ступень, как можно быстро, затем начинаете по чуть-чуть выпускать NOS, т.е. нитро (стучите по клавише Вашей клавиатуры, как можно чаще и при этом Ваша машина, будет разгонятся сама по себе и ее будет подталкивать к разгону Ваше ускорение. Это самый сложный шаг.

2. Далее начинаете переключаться на 3, 4, 5, 6 ступень по принципу описанному выше в первом пункте.

Совет: Все необходимо делать как можно быстрей, пальцы Ваших рук должны быть на готове и разработаны. Выберите в игре удобное для ваших пальцев управление. Мое управление – это клавиша A – повышенная коробка и клавиша X – NOS, при этом работают только 2 пальца, указательный (NOS) и средний (коробка предач). Очень важный совет: Руки должны быть теплыми, ни в коем случае не холодными, если они у Вас замерзли и Ваши пальцы действуют медленно, необходимо сходить в Ванную комнату и помыть их тепой водой, после этого пальцы станут более гибкими. Рекомендация: Если в квартире плохое отопление, необходимо одеть свитер, очень важный элемент для игры в ONLINE. Свитер в какой-то мере даже пальцы согревает (проверено), вот только до сих пор не могу понять, как!

При преключении Вам необходимо оставить на 6 ступень один квадратик NOS. Это очень Важно для рекорда. Когда Вы едите на 6 передаче ускоряйтесь по чуть-чуть, пока не появится мигающий красный кружок, после этого прекратите ускорение и едьте дальше, после того как стрелка начинает падать в положение синий, опять ускоряйтесь до красного кружка, и продолжайте гонку. И так до самого финиша. Результат гарантирую.

Необходимая скорость на 6 ступени от 347 до 350 км/ч

Вот результат в режиме OFFLINE, т.е. дома.

Так-же вы можете скачать обучающий видеоролик — скачать.

Need For Speed: Underground 2: Советы

Совет таков:
Прежде чем начать играть гонки У.Р.Л. необходимо пройти все скрытые гонки, все особые соревнования и остальные гонки на вашей карте. Иначе после того как вы завершите все У.Р.Л. гонки на карте половина значков исчезнет и игра не будет пройдена на 100%.

Самый отличный способ пополнить азот, это избегать столкновения с городскими машинами проходя рядом с ними в плотную. Но столкновения с ними приводит азот в убывание.

Во время свободной езды нажмите и удерживайте кнопку «DELETE», а затем нажимайте кнопки-вверх, вправо, влево, вниз. В результате чего машина начнёт подниматься вверх-вниз.

Чтобы добавить азота просто покрутите машину на месте.

А вообще, если хотите быстро и удобно подзаработать в городе (с каждым новым открытым городом подымаются ставки за эти гонки), то — выезжаете на кольцо с отбойником посередине, ищите оппонента движущегося за отбойником, нажимаете гонку и включаете азот.
Главное вырватся немного вперед, потом оппонент развернется и поедет назад, что обеспечить вам победу. и естественно небольшое вознаграждение.
сначало 50, потом 100, затем 200.

Если вы прошли игру и к вам пришла SMS с текстом который говорит что вы пошли игру. У меня это случилось когда я прошёл 66% игры. Так вот чтобы пройти все 100% игры вам нужно в ГАРАЖ и выбрать там «Карта мира» или что-то вроде, затем выберите Этапы и если есть не пройденные гонки то ВПЕРЁД. Желаю удачи!

Еще один верный способ пополнить азот — лучше всего его использовать на прямой дороге, нужно ехать задним ходом. У меня так получалось набирать до 3000 очков заполняя нитруху одним махом.

ТЕМ, КТО НЕ УМЕЕТ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ГИДРАВЛИКОЙ.
Нажмите левый H и клавишу вперёд или вверх (в право или в лево) — влючиться гидравлика. После этого удерживайте левый J и нажимайте клавиши вперёд или вверх (в право или в лево).

Чтобы выиграть в гонке на «расстояние» нужно сперва захватить лидерство, а потом найти широкое пространство и развернуться на 180 градусов. Противник будет долго выполнять эту операцию и проиграет.

Еще очень хороший и быстрый способ получения АЗОТА — ехать точно за соперником появится DRIFTING +100. +200. 300+. и т.д.

Ещё до старта надо быстро нажать на азот, тогда он прибавится.
Занос (дрифт).
Когда едешь там, то там не главное прийти первым, а главное набрать больше очков с скольжение! Не надо торопиться! Кружись на одном месте! К сожалению долго так не получится.
Драг (дрег).
Не надо переключать передачу когда ты стартуешь! Это приведёт только к худшему! А когда уже на второй раз надо переключать, то ты подожди секунды две, а потом переключись! И так далее.
Если гонять с чуваками, которые просто так катаются по городу, можно выиграть крутые уникальные вещи.

Чтобы сразу пополнить весь азот надо нажать «Esc» потом выбрать «в гараж» и сразу выйти в «режым исследования» графа азота будет полной, а также используя любые ранее опубликованые методы его пополнения можно набрать вторую графу азота, которая может быть использована в некоторых видах гонок.

У меня только один совет. Значит если вы не можете без проблем обогнать соперника, подъезжаете к нему так, чтобы он был на пол корпуса впереди вас, подстраиваетесь к нему вплотную и жмёте клавишу вправо или влево (смотря где соперник). Его начинает заносить и через некоторое время он развернётся на 180 градусов. Только этот прикол надо делать, когда вы едете один на один, а иначе остальные обгонят вас обоих.

Если хотите заработать много уникальных вещей и раскачать свою лялю по рейтингу, то почаще устраивайте гонки с другими тачками. Когда едешъ через мост и резко поворачиваеш в другую уличку противник врезается, а ты выиграл.

Для того, чтобы получать очки репутации и деньги за пропущенные гонки, доступ к которым возможени из меню «Гараж-Карта Мира-Этапы» нужно перед началом выбранной гонки сделать Рестарт. Ваши деньги, репутция, а так же процент прохождения игры у вас в кармане. если конечно вы выигрываете.

Ребята я по поводу езды по прямой. Выбирайте желательно переднеприводную тачку (у меня Сивик) так, как при маневрировании или при перестроении из ряда в ряд, как говорится, начинает водить зад — и в основном это тачки с классическим приводом типа Лексуса ІS 300 (доходит до того, что можно слететь с трасы). Можно и полноприводную. Если тачка с обгрейдом (технически) то лучше научитесь рушать с 2000-3000 оборотов — это даст резкий старт и без пробуксовки и вовремя научитесь переключать передачи, не перегазовывайте так, как теряете динамику! Если научитесь то спокойно можно натянуть Гольфом даже 350-го Ниссана. Желательно потренироваться в сободной езде с механикой. Кстати когда Вас хотят обойти, толкайте их и непускайте вперёд их.

Другие публикации:  Вич инфекцией можно заразится

Самый верный способ прибавить азота-сделать джек-терн.
Для этого нужно ехать где-то на 250 км/час, нажать вправо или влево иодновременно зажимать пробел — тогда вас закрутит на 360 градусов. Главное после поворота выровнять машину. За такой трюк дадут 500 очков.

При гонке «на растояние» если гоняешься с противником более 25 минут и выигрываешь, то он даёт тебе «SUPER улучшение производительности»

Мне не нравился дрифт, пока я не просек одной штуки: слева посередине есть такой экранчик, и на нем большие такие буквы «Х. «, только вместо . — цифры, так вот эти цифры — это множитель. Вначале Х1, и на этом множителе очков не посрубаешь. Если хорошо ехать (сообщение «Хороший дрифт»), то будет Х2, потом («Отличный дрифт») — Х3, а если получится Х4 — вообще улет, скорее рубай очки. Так вот главное — не врезаться в стенки. Как только касание — Х1, и опять по новой.

Как в самом начале гонки на «Занос» сорвать большой куш.
Нужно в самом начале гонки обогнать своих соперников и резко повернуть на 90 градусов, так чтобы они врезались в твою тачку, эти дураки провезут её метров тридцать и ты сразу загребёшь много очков.

Чтобы осматривать машину при тюнировке, держите колёсико мыши и крутите ёё в нужную сторону.

Стриит икс (улица икс).
Очень тяжело. Когда резкий поворот, то заверни заранее или притормози! А если ты будешь гнаться как угарелый,то ты поедешь по обочине и тебя обгонят! Не делай так.

Как совместить винилы УНИКАЛЬНЫЕ с винилами ОБЫЧНЫМИ

Заходим в красный магазинчик, и наносим на машину три (можно и меньше — по желанию) слоя обычных винилов, затем покупаем их, и ТОЛЬКО после этого выбираем понравившийся уникальный винил, даем команду на выбор, соглашаемся с предупреждением системы что он займет все слои, и не расстраиваемся когда выбранные обычные винилы пропадут. Чтобы их вернуть, выбираем любой из тех слоев, на котором прежде были пропавшие винилы, жмем Enter и выбираем «Изменить». Опа — лицезреем чудо! Слои проявляются, уникальные и обычные винилы мирно соседствуют друг с другом. А то, что это не всегда хорошо выглядит, уже другой вопрос.
Если кто че не понял, перечитывайте и вдумывайтесь.
Ну а в том случае, когда совсем никак не получается, а сделать машину красивой уж очень хочется, пишите в ICQ 334880061.

И пока не забыл скажу про полное прохождение игры: наверняка многие из тех, кто открыл весь город, все машины и решил пройти оставшиеся непройденные трассы через т.н. Карту Мира, задавались вопросом, почему после выигрывания некоторых гонок не дают денег? Просто пишут, что выиграл, и все на этом. Я и сам не знаю ответа на этот вопрос, но знаю, как это лечится. Просто в начале гонки (или в любом другом ее месте — не важно) делаете рестарт гонки и уже проходите до конца. Деньги дадут точно.

Игра проходилась на двухдисковой версии серии Platinum.

СПРИНТ.
Советую: на поворотах не надо гнать как бешеный! не надо! Нужно притормозить, а уже потом только ехать! Опасайтесь того, что вас могут догнать!

ДРЕГ.
Сначала в дреге нужно включить половину своего нитро-ускорения! После переключиться на «отличная передача», а после уже нужно либо «отлично», либо «хорошо»!

КРУГ.
Лёгкие трассы! вам нужно только развивать скорость и гнать как угорелый! Вы можете обогнать соперников на один круг! У меня получалось.

УРЛ.
Гоните, гоните. ответственная трасса! НЕЛЬЗЯ проигрывать, а то не получите машину! Правда повороты там бывают резковатые. Но вы сможете!

Берёш Hummer или ещё какую нибудь большую тачку и на улицу появляется новая гонка СВО т.е. Дрифт, да и ещё это всё надо делать в компании.

Гонка в режиме дрифт.
Есть обычные «дрифтовые» гонки т.е. кольцевые, есть отдельные трассы, которые пройти намного сложнее. На этих трассах, на крутых поворотах есть гравийная полоса, которая отделяет отбойник от дороги, а также отдельные повороты имеют разветвление. Так вот если с заносом проехаться по гравийной полосе или по одному из таких разветвлений, то очков за занос будут начислено намного больше. На гравийных полосах ето сделать не очень просто, но на разветвлениях — это просто халявные очки, только необходима приличная скорость. Я лично на одном из разветвлений набрал сразу 80 000 тысяч оччков, чем существенно упростил себе прохождение трассы. Эти дрифтовые гонки есть только в «высотах Джексона» (вроде так пишется :)) ).

Дрифт (Downhill drift), есть места с разветвления, как только увидели их на карте гоните туда (пытайтесь разогнаться) доехал, крутитесь и вертитесь как умеете я набирал так 400.000 очков.

Как быстро пополнить азот? Проехать задом. А как проехать задом не врезаясь? Нажмите латинскую букву К и вы увидете машину спереди.

В NFS есть машина Mitsubishi Lanser Evo 8 — её хорошо использовать для дрифтов. Я в некоторых гонках (на закрытых трассах) набирал в одном повороте 80,000 очков. А по городу и вовсе 150,000. Советую попробовать.

В NFS в магазине, где можно купить запчасти, есть такая вкладка Настройки ДИНО.
Здесь почни нечего важного нет, но можно сильно под-настроить машину. Я дам совет как настроить машину под дрэг с запчастями 3-го уровня. В начале выбирите Дрэг. Заходите в коробка передач, внизу есть Мак.Скорость и Макс.Ускорение. Советую сдвинуть настройку в сторону Макс.Скорость. Но выше есть Настройка передач (1,2,3,4,5,6) Там в 1-ой, 2-ой сдвиньте ползунок на максимум влево, 3-ей оставьте посредине, 4-ой, 5-ой и 6-ойпостепенно сдвиньие вправо ( у 6-ой должна быть на максимуме вправо.) Выберете турбо. Тут что-то типа таблицы. Вам нужно поднять последние колонки вверх, а пурвые три(четыре) на максимум в низ. Они будут все ползать, но не путайтесь, вы знаете что вам сделать. В ЕКЕУ нечто похожее, но начало и конец должны быть вверху, а середина макс. внизу. Теперь выберете дино-тест и сравните параметры, если что их всегда можно вернуть назад.(По умолчанию)

Когда соревнуетесь с обычным соперником, который просто ездит по городу, то не спешите соглашаться на гонку. Вначале езжайте рядом с ним так, чтобы он был на полкорпуса впереди. В этот момент резко заворачиваем в сторону противника, чтобы он развернулся примерно на 180 градусов. Быстро, пока не поздно, соглашаемся на гонку и летим вперёд. Скорее всего, секунд через 10 вы выиграете гонку. Мне помогало.

При раскачке авто (движок, БУД, подвеска, и т.п.) уделите внимание ДИНО тестам! Настроив блок управления двигателем (БУД или ECY) и турбо, можно выжать из тачки все. Настройке БУДа типа таблицы. Нужно сдвинуть первый и последний ползунок до максимума, а те, что в середине опустить. Можно и по другому: первые 3 до минимума, а остальные — как можно ближе к максимуму. Турбо надо настраивать так же.
При настройке подвески надо быть внимательным. При увеличении клиренса управляемость снижается, а при его уменьшении увеличивается. Для всех гонок (кроме дрифта) лучше уменьшать клиренс. Для дрифта — увеличивать.

NFS: underground — секреты прохождения игры

Игра Need for Speed: Underground была выпущена в далёком 2003 году. И сейчас её можно запустить даже на бюджетном компьютере. Игра выходила на приставках Xbox, PlayStation 2 и пр. Однако наилучшая графика была на Windows. Сейчас очень трудно купить эту игру, но поиграть в неё стоит, т.к. игра была признана мировым бестселлером 2003 года и привнесла ряд нововведений в жанр гонок: сюжет, единый ночной город и стайлинг машин.

В Need for Speed лучше всего играть в режиме онлайн с разрешением Full HD и максимально детализированной графике. Для этого просто скачайте игру по этой ссылке. Войдите в свой аккаунт Google Play. Установите игру в появившимся окне и наслаждаться жизнью.

Содержание статьи

Системные требования игры

Рекомендуем использовать версию 1.4.0 от компании » Софт Клаб» так как именно в этой версии есть возможность включить максимальное разрешение 1980 на 1080. У этой версии, следующие системные требования:

  • Операционная система: Windows XP (SP3), Windows Vista (SP2), Windows 7.
  • Процессор: от 1700 МГц.
  • Оперативная память: 256 Мб ОЗУ.
  • Видеокарта: 64 Мб.
  • Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с.
  • Свободное место на жестком диске: 2 ГБ.

Как сделать разрешение 1920 x 1080 в Need for Speed: Underground?

Другие публикации:  Ветрянка у взрослых средство от зуда

Для этого в главном меню зайдите в опции игры, затем выбираем пункт дисплей, жмём конфигурация видеокарты и выставляем необходимое Вам разрешение. Более наглядно это представлено на скриншоте ниже.

Как в Need for Speed: Underground поменять язык на русский?

Это очень распространённый вопрос. У него есть 2 пути решения: для оптимистов и для мазохистов.

1. Легкий путь — найти эту игру в издательстве компании » Софт Клаб». Версия 1.4.0 является полностью русифицированной (текст и звук) и работает на максимальном разрешении 1980 на 1080

2. Трудный путь — если у Вас имеется английская версия игры, то Вам нужен русификатор. Без него изменить язык на русский не получится. Русификатор можно легко найти в интернете, например, перейдя по этой ссылке. Этот русификатор легко скачать и установить. И игра будет так же полностью русифицирована.

Прохождение игры

Всё прохождение игры осуществляется в разделе «Карьера». Прохождение прямое как стрела, лишь изредка Вы можете выбирать порядок прохождения гонок. Всего гонок в игре 112 из 111. Да после прохождения игры (111 гонок) Вас ждёт особая призовая гонка.

В игре имеет значение только одна валюта — деньги (оригинально, правда))). Очки стиля влияют на получение различных стильных плюшек в конце гонки. Хорошие же плюшки, влияющие на прохождение игры Вы получите только за прохождение определённых трасс.

Примеры плюшек смотрите на скриншоте ниже

Все улучшения в игре можно свести к двум видам: тюнинг — улучшает скорость, разгон и управляемость машины на трассе; стайлинг — улучшает внешний вид машины и влияет на скорость набора очков стиля в конце гонки. Если Вы прислушайтесь к нашим советам, то сможете купить все элементы тюнинга и стайлинга и иметь существенную сумму денег в конце игры.

В процессе игры Вы можете менять машины, как Вам захочется, все улучшения сохраняются, а разница в цене зачисляется, или списывается с Вашего счёта.

Гонки бывают следующих видов:

  • Кольцо — езда по кругу, что бы победить нужно приехать первым на последнем круге гонки. В этой гонке легко запомнить повороты и сложные участки. По мере прохождения игры количество кругов будет увеличиваться.
  • Гонка на выбывание — езда по кольцу, но что бы победить нужно НЕ быть последним на финише каждого круга, т.к. последний игрок выбывает из гонки.
  • Спринт — езда по прямой, что бы победить нужно прийти к финишу первым, или уложиться в отведённое время.
  • Драг-рейсинг — езда по короткому прямому участку дороги, что бы победить нужно приехать первым к финишу. Иногда достаточно просто приехать к финишу))). Основная сложность этой гонки заключается в необходимости ручного переключения передач и уклонения от встречных машин.
  • Дрифт — езда по кольцу, что бы победить нужно набрать максимальное количество очков, находясь в заносе. Подробнее об этой гонке читайте ниже.

В игре существует 2 обучающих ролика. Их найти не трудно, главное знать, где искать. Они находятся в разделе «Быстрый заезд». См. скриншот ниже. Обучающих роликов всего 2 (Драг рейсинг и Дрифт). Что бы их воспроизвести нужно выделить соответствующий пункт меню и нажать «T» как на скриншоте ниже. В этой статье я не буду описывать вещи, о которых рассказывается в этих видео.

После определённого количества обычных гонок Вы будете участвовать в турнирах. В них соревнуются 4 гонщика, включая Вас на трёх гоночных трассах. После каждой трассы Вы будете получать по 8, 6, 4 или 2 очка в зависимости от места, которое Вы заняли. В конце турнира выигрывает игрок, у которого сумма этих очков будет максимальной.

Гонки проходят только 1 раз, Вам нельзя, да и не нужно будет по нескольку раз побеждать на одних и тех же трассах, что бы накопить деньги. Если Вы воспользуйтесь нижеописанным советом, то денег у Вас будет предостаточно.

Перед каждой гонкой Вам нужно будет выбрать уровень сложности. От него будет завесить денежное вознаграждение, которое Вы получите после гонки (смотри скриншот ниже).

Рекомендуемая тактика: в начале карьеры выбирайте максимальную сложность, когда гонки станут трудными — выбирайте средний уровень сложности. Если на среднем уровне Вы с трудом будете проходите трассы, то последующие гонки проходите на самом лёгком уровне. Такая тактика позволит Вам не только быстро пройти игру, но и полностью купить все улучшения на машину (смотри скриншот ниже).

Как пройти дрифт в NFS: underground?

Этот тип соревнования заключается в необходимости ехать под определённым углом к трассе и умении входить в управляемый занос. Место в этом соревновании определяется количеством полученных очков. Система начисления очков очень хитрая, на неё влияют следующие факторы (см. скриншот ниже):

  • Скорость автомобиля (поле 1 на скриншоте).
  • Угол заноса (поле 2).
  • Множитель дрифта (поле 3), максимальный множитель — 5.
  • Если Вы врезались во время заноса, то набранные очки (поле 4) сгорают.
  • Если успешно вышли из заноса, то набранные очки (поле 4) прибавляются к итоговой сумме ваших очков (поле 5) по которым определяется Ваше место в заезде.

Множитель в дрифте увеличивается за счёт набора очков за 1 занос. Ступени увеличения множителя на начальном этапе игры: 250, 1000, 3000, 8000. т.е. что бы получить множитель «4» нужно за один занос набрать более 3000 очков. Эти ступени будут расти по мере прохождения игры. Множитель уменьшается, когда Вы едете слишком медленно и обнуляется, когда Вы врезаетесь.

Советы по дрифту:

  • Ездите змейкой;
  • Отпускайте газ при сильном заносе и управляемость машины увеличится;
  • Лучше затормозить чем врезаться;
  • Больше всего очков стиля дают на дрифте;
  • Некоторые машины очень туго входят в занос — не используйте их;
  • Лучшие машины для дрифта: Toyota Supra, Mazda Miata MX5, Nissan Skyline R34 GTR.

В Need for Speed добавят хот-роды и драг-рейсинг

Совсем скоро увидит свет новое большое обновление Need for Speed. Как стало известно Gamebomb.ru, уже 3 марта в игре появятся хот-роды, ручная коробка передач, дрэг-рейсинг и многое другое.

Автопарк пополнится двумя новыми моделями хот-родов: автомобилем 1932 года выпуска с четырьмя типами кузова на выбор и машиной Aaron Beck «BeckKustons F132» с невероятным звучанием двигателя. Представители разработчиков заверяют, что новинки можно будет тюнинговать в полном объеме, как и остальные машины.

Что касается ручной коробки передач, то впервые опробовать ее смогут владельцы консолей, ведь на PC данная возможность уже реализована. Впрочем, разработчики уточнили, что ручное переключение появится не в грядущем обновлении, а «чуть позже, в течении следующей недели».

Помимо прочего, в Need for Speed появится возможность поставить в свой гараж дополнительно еще пять машин и несколько новых заездов для любителей дрэг-рейсинга.

Создатели игры также усовершенствовали процесс добавления надписей на автомобили. Теперь, геймер сможет выбрать приглянувшийся шрифт из предложенного списка, после чего всплывет окно для введения текста. Добавление наклеек на машину также претерпело изменения. Разработчики пошли навстречу игровому сообществу и добавили систему координат для более точного позиционирования объекта на кузове.

Need for Speed Underground 2 — советы и тактика

При раскачке авто (движок, БУД, подвеска, и т.п.) уделите внимание ДИНО тестам! Настроив блок управления двигателем (БУД или ECY) и турбо, можно выжать из тачки все. Настройке БУДа типа таблицы. Нужно…

Когда соревнуетесь с обычным соперником, который просто ездит по городу, то не спешите соглашаться на гонку. Вначале езжайте рядом с ним так, чтобы он был на полкорпуса впереди. В этот момент резко за…

Как быстро пополнить азот? Проехать задом. А как проехать задом не врезаясь? Нажмите латинскую букву К и вы увидете машину спереди. В NFS есть машина Mitsubishi Lanser Evo 8 — её хорошо использовать …

Дрифт (Downhill drift), есть места с разветвления, как только увидели их на карте гоните туда (пытайтесь разогнаться) доехал, крутитесь и вертитесь как умеете я набирал так 400.000 очков. …

Гонка в режиме дрифт. Есть обычные «дрифтовые» гонки т.е. кольцевые, есть отдельные трассы, которые пройти намного сложнее. На этих трассах, на крутых поворотах есть гравийная полоса, которая отделяет…

Берёш Hummer или ещё какую нибудь большую тачку и на улицу появляется новая гонка СВО т.е. Дрифт, да и ещё это всё надо делать в компании.…

Программа для добавления 17.000.000$ к указанному профилю.…

Need for Speed: Shift 2 Unleashed

Need for Speed: Shift 2 Unleashed — это одновременно аркада и симулятор. Все зависит от того, какой вы хотите видеть эту игру. В зависимости от сложности, которую вы выберите, игра может давать больше или меньше реализма — кто что любит.

После первого пробного заезда вы сможете познакомиться с игрой, а она тем временем познакомится с вами, а точнее с вашим уровнем мастерства. И выберет настройки сложности. Аркадный режим очень хорош. Тут все красиво, машины заносит на поворотах, поведение машин не назовешь реальным, но это и не надо. Те игроки которые предпочтут поиграть все-таки в аркаду, получать большое удовольствие от Shift 2 Unleashed.

Другие публикации:  Как лечить простуду у детей до 1 года

А вот сложный режим симулятора не так гладок, как аркадный. Автомобили, в общем, неплохо отражают реальное поведение болидов на трассе, но вот соперники на трассе ведут себя не очень правдоподобно. При полном отсутствии спортивной корректности и даже инстинкта самосохранения они будут выталкивать вас и друг друга с трассы, ездить очень агрессивно, не стеснять таранить оппонентов и устраивать завалы на трассе. Учитывая то, что мы хотим реально побыть в шкуре гонщика спортсмена, такое поведение ботов является не очень адекватным.

Что касается графики, то тут все очень хорошо. Игра красивая, эффектна и попросту крутая. Особенно хороши ночные гонки, вначале вы будете просто любоваться игрой. Автопарк в Shift 2 Unleashed довольно внушительный. В нем вы найдете машины разных периодов автомобилестроения, начиная с 70 годов.

Игра очень быстро дает нам все свои козыри. Вам не нужно будет долго и нудно ездить на средненькой машине. Совсем скоро у вас будет отличный суперкар. Огромным плюсом является то, что вы можете продолжить проходить карьеру онлайн. Соревнуясь с реальными соперниками, вы будете открывать все остальные бонусы и навороты. В системе Autolog вы сможете общаться с друзьями и хвастаться своими достижениями.

Советы и тактика к игре Need for Speed Underground

Короче, едешь по раздвигающемуся мосту нажимаешь [Ctrl]+[C]+[Alt], и твоя тачка прет 300 миль в час!Совет такой: когда учавствуешь в дрег рейсинге (по прямой 400м), то при старте нужно переключить с 1 на 2 стандартно, а уже со 2 на 3 (потом на 4, 5, 6), доведя стрелку тахометра примерно до 5 — 6 тыс., включаю нитрос и держу до момента, когда загорится лампочка (синяя или зеленая), отпускаю нитрос и сразу (нужно почти одновременно) переключаю передачу. Эту операцию проделываю до 5 передачи. А на оставшийся нитрос на финише всегда вырываюсь вперед (или вообще отрываюсь от соперников). Нитрос выпускатю по «капле», что бы осталось на конец трассы. Такой гемммммооорррооййй нужен только тогда, когда пройдешь больше половины всех трасс (когда соперники серьезные появляются).
И еще: при разгоне, когда стрелка дойдет до СИНЕЙ лампочки, не до зеленой, а СИНЕЙ (нужно поймать СИНИЕ моргания лампочки), я перключаю передачу. В принципе разница заметна не особо, но мне показалось, что машина резче уходит вперед.
Чтобы заработать больше очков стиля, наклеек и т.д. то нужно играть больше в одиночной гонке — дрифте — заносы, ставим 10 кругов и поехали. Заработали 150 — 200 тыс.очков и стиль заполняется раза три сразу. Иногда клёвые гоночные тачки. Короче играйте геймеры…Для на ArtMoney:
Деньги — 00751E9C
Очки стиля — 0074A704
целое 4 бита
В режиме андерграунд можно улучшить все визуальные предметы И НЕ ПЛАТИТЬ ЗА ЭТО ДЕНЕГ.

1. Набрать пароль «ALL MY LVL ONE PARTS, ALL MY LVL 2 PARTS, SEE MY LVL 2 PARTS»
2. Войти в режим андерграунда, выиграть гонку, купить машину
3. Улучшать визуальные предметы.Если на старте сделать Perfect shift (то есть держать стрелку на зеленом поле), то ускорение возрастет в 4 раза, можно проехать 14th за 18.72 сек.Если вам нужны style points, то жмите перед стартом на полную; это даст вам 100 style points.Нужно всегда играть на лёгком уровне.
Когда на машине установлен азот, желательно его расходывать постепенно.
Когда едешь по прямой азот лучше всего начинать расходывать с 3 передачи нажимая на клавишу несколько раз.
КОДЫ —
1) seemylvl2parts — все виз. апгрейты 2 — го уровня
2) gimmesomecircuits — все круговые трассы.Для того чтобы на старте заработать 150 очков нажми нитро. Проверено для версии 1.00.Когда Саманта вам предлагает выбрать один из трёх уникальных спойлеров (антикрыльев, кто как называет), выбирайте — «Katana», тогда вам на шару достанется и «Dual GT». Это потому, что «Katana» нельзя прицепить к хечбекам (Peugeot 206, VW Golf, Ford Focus).Если не получается пройти семикруговую или еще какую-нибудь сложную гонку, берите Nissan Skyline, все улучшения производительности ставьте на уровень «запас», в результате у вас машина ЗВЕРЬ, а у соперников корчи и впреред к победе.Кто сказал, что играть надо только на лёгком уровне? Я лично прошёл ВСЮ игру на полной сложности! Каких-то особых проблем я при этом не увидел! Ещё было замечание, что передачу в Drag’е надо втыкать при синем индикаторе. Бред! Передача считается ИДЕАЛЬНОЙ, когда её включить при ЗЕЛЁНОМ цвете индикатора! Тачки часто менять тоже не советую (но это только моё мнение). Я для Drift’а использую Subaru, для Drag’а сначала Nissan 240SX, затем Acura RSX, для всего остального считаю идеальной мою любимую Honda Civic. Но, как говорится, на вкус и цвет… Вроде бы всё! Чтобы поиграть в скрытые гонки S.U.V. нужно взять джип и включить карту вы увидите их оранжевым цветом.
Чтобы не искать скрытые гонки, можно войти в гараж и там выбрать карту мира. Я тоже считаю что скорости переключать нужно на ЗЕЛЁНОЙ лампочке.
И ещё на крутых поворотах отпускайте газ и по малньку нажимая его давите налево или направо.
Если вы проедите рядом с простой машиной очень быстро и близко вам дадут бонус 100 очков за «ПОЧТИ ПРОПАЛ». На дреге надо выпускать всё нитро сначала.
Ты выходишь в отрыв. Тя не догнят никогда. Обучающие видео про занос — фигня. Тут над занотиться не быстро и мало, а медленно и много. У меня максимальный занос-31009 очков. Если хочешь хорошо проехать круг с большим трафиком, то посмотри оба «Форсажа «, в спринте тоже самое. И вообще по идее, соперников надо наталкивать на столбы, машины и другую хренотень.В драг-рейсинге передачу нужно переключать в тот момент, когда стрелка на тахометре станет зеленой – в этом случае ускорение больше.1) Проходите спринт и круг на Nissan Skyline, драг на Honda S2000, а дрифт на Mazda Miata.
Nissan Skyline — самый быстрый (если с тюнингами), и в меру управляемый — то что надо для стритрейсинга. Если в драге использовать нитро на 1-ой, 2-ой и 3-ей передаче, стрелку будет колбасить, и в итоге ускорения не добьешься. Но Honda S2000 здесь исключение. А у Mazda Miata повышенная управляемость — а значит и «заносливость». Если в заносе вовремя притормаживать (чтобы чересчур не занесло) — можно добиться наивысших успехов.

2) Есть разногласия по поводу того, когда переключать передачу — на синий, или на зеленый свет. В принципе, разница незначительная, но все же, я считаю, что лучше переключать передачу на синий свет.

3) Кто-то утверждает, что Nissan Skyline без тюнинга — зверь. Это бред сивой кобылы! А все из-за подставы. Видимо тот, кто писал это — с большой трудностью проходил гонку против Эдди («Ярость Эдди»), а когда выиграл его тачку для быстрой гонки, то по габаритам увидел, что она совсем не тюнингованная – сам, наверное, на ней не ездил. Подстава состоит в том, что разработчики, прежде чем дать эту тачку нам, убрали все апгрейды производительности — чтобы не рвали всех. Но для нас это не помеха! — можно сделать такую красавицу в карьере. С производительностью все ясно — максимум. Теперь о визуальном:
Спойлер — Duotek
Уникальный корпус — 2-ой
Тонировка стекол — темно-золотой проблеск
Обода — Konig Drone
Деколи на дверях:
1)Kenwood
2)NX
3)Sparco
4)HKS
Деколь заднего стекла — Sparco
Наклейка — Eastside(нужен трейнер)
Ну, вроде, все!