Need for speed pro street настройки для гриппа

Настройка машины для грипа.

Подскажите пожалуйста настройку Evo IX для грипа. В нете нашёл настройку Evo IX только для кольца, а хотелось бы для других трасс.

И ещё проблема на вилли возникла. Пробовал разные машины, но на всех при старте с левой полосы машина сразу со старта уходит в стену и разбивается (при старте справа проблема та же, но до стены я не доезжаю), а т.к. передние колёса в воздухе, то управлять не получается.

Эта настройка подойдет для всех трасс — у машины бешеная скорость и ускорение, и при этом очень четкое и чувствительное управление.
(- влево, + вправо)
Подвеска:
+4/+4/+3/+3/+8/+8/-10/+3/+3/-2/+2/+5/+1/+5/+3;
Двигатель:
+10/+10/+10/+2/+10;
Трансмиссия:
-5/0/+5/+10/+10/+10/+10;
Тормоза:
-10/+10/+5.
Не забудь установить Widebody кузов и сделай колеса широкими, но тонкой резиной. Спойлер тоже можно поставить, но не надо изменять никакие параметры, т.к. увеличится прижимная сила и уменьшится скорость.

Насчет вилли.
Со старта попробуй слегка повернуть колесами в сторону, противоположную сносу. Также сделай менее чувствительное управление — попробуй подкрутить параметры подвески.

Как настроить машину для грипа в игре Need for Speed: Prostreet?

Настроить машину для грипа в игре Need for Speed: Prostreet — довольно непростое дело, потому предложим вам вариант, исключающий необходимость заниматься тонкой настройкой для этого режима гонок.

Просто покупайте Mitsubishi Lancer X и прокачивайте его до максимума (не пугайтесь больших затрат, оно того стоит), тогда даже Рио на своей Эво будет вам уступать, не говоря уже об остальных.

Обсуждения

Настройки авто для ГРИПА :

67 сообщений

Тут все могут делаться настройками авто , предназначенные для ГРИПА.

Выкладывать можно только настройки! Комментарии не по будут удаляться!

Настройка на Mclaren F1 для грипа:

Сначала устанавливаем все детали 4 лвл.

Настраиваем подвеску, после ее настройки , снимаем подвеску , ставим (сток).

Настройки для Mazda RX 8 для грипа:

Все детали устанавливаем 4 лвл. Машина предназначена для таких трасс как автобанринг, уиллоу спрингс , инфинеон, тексас уорлд спидуэй и лейпциг. На пониженных передачах с 1 по 3 при скорости до 120 км/ч , машину может затаскивать , так как настройка рассчитана на прохождение скоростных поворотов . РЕКОМЕНДУЮ кататься , как минимум с ручным переключением ибо на автомате машина не поедет 402 км/ч.

Настройки на Porsche 911 turbo для грипа:

Устанавливаем все детали 4 лвл. Настраиваем все так как показано на скринах, затем ставим стоковую трансмиссию.

Настройки на Pagani Zonda F для грипа:

Ставим все детали 4 лвл.

Настройки на Ford GT для грипа:

Все детали 4 лвл.

Задавал вопрос про грип на с13, решил свою олдскул конфу скинуть.

После настройки снимите все детали на управляемость. Поедет хорошо

В движке все вправо, фазы газораспределения влево

Настройка на Nissan Silvia s 15 для грипа :

Устанавливаем все детали 4 лвл.
Кузов последний, капот и спойлер обязательно (любые на свой выбор).

Настройка на Nissan Skyline R34 для грипа:

Устанавливаем детали 4 лвл. Настраиваем как показано на скриншотах, после настройки, ставим стоковые шины. Кузов обязательно последний , капот и спойлер на свой выбор.

Настройка Lancia Delta HF Integrale Evo1:

Все детали ставим 4 уровня.
Закись азота настраиваем по желанию, лично я её вообще не трогаю.
Начальную и конечную фазу двигателя выставляем на макс (игнорируем момент на скриншоте).

Наш спорт_компакт_кар прекрасно подойдёт для узеньких и закрученных треков с множеством поворотов вроде: Willow Springs, Mondello Park, Tokyo Dockyard, Ebisu, Autopolis, Autobanring, и Leipzig.

Советы и тактика к игре Need for Speed ProStreet

Дам всех такой совет — в начале игры, когда появится Mazda rx8 лучше её не найти для гриппа (но это тока в начале), затем покупаем Porche Cayman S и на нём выигрываем короля Грипа, далее… когда появится Pontiac GTO без доли сожаления денег покупаем его и гоняем до конца игры… машина зверь… проапгрэйдил её до 946 л.с короля дрэга сорвёт на 4-5 секунд (!), что очень много! Для скоростных гонок очень хорошо подходит старенькая знакомая всем ещё по серии великого Underground Toyota Supra. Ну а дальше уже по вашему усмотрению…Если вам срочно нужны деньги, а код cashmoney действует только один раз, дам вам хороший совет:
1) Вводим код onlinesubaru&, который дает бесплатную субару в автосалон;
2) Набираем этих субару себе до отвалу (сколько захотите);
3) Сохраняемся и выходим из игры;
4) Снова заходим в игру и ОППА, Субару снова платные!;
5) Тупо загоняем (для образованных — продаем) все СУБАРУ (хоть они и не дорогие — 11000, но все равно в большом количестве это круто).

Такую процедуру можно выполнять сколько угодно, т.к. этот код можно вводить сколько угодно!Для драга лучше всего подойдет Supra или Skyline, а для гонок вилли — BMW M3 E92.
Я на ней прохожу все 400 метров. Как только прошли короля Гриппа — без капли сожаления изменяем для БМВ тип гонки на драг и прокачиваем его полностью. Чтобы пройти в вилли всю дистанцию на дыбах, после третьей передачи врубаем нитро и несемся к финишу!Для дрэга лучше всего подходит Pagani Zonda; для соревнований Вилли — Dodge Charger R/T, я на нем проезжал более 400 метров; для скоростных — Ford GT; для гриппа — Nissan SkyLine R34.Дам один из советов по тачкам:
(ДРЭГ):Chevrolet Corvette C6(со старта рвет только так)
(СКОРОСТЬ):Nissan Skyline GT-R(R34)(разгон неимоверный)
(ГРИП)BMW Z4 Coupe(небольшая машинка, которая везде проскочит)
(ДРИФТ)Nissan Silvia(у короля такая же, мне тоже нравится)Самая лучшая машина.
Для дрега — Pagani Zonda (для 1/4,1/2), хорошо встаёт на дыбы (если полностью прокачена может проехать на 2 х колёсах 400 метров точно).
Для дрифта — Mazda RX6 (если полностью прокачена набирает больше чем 14 тыс очков на короле).
Для грипа — Ford GT
Для скоростных гонок — всё та жа Pagani Zonda и Ford GT.
Но всё таки я бы посоветовал брать Supru только для гонок по вилли (600 м).Мой совет прост — для драга берите Shelby GT 500 новую версию, в которой 500 л.с. выжал 403 км/ч, для дрифта Mazda RX-7 6 тыс. очков с ТАКОЙ легкостью (везде).Для Грипа и Скоростных Гонок, на мой взгляд, лучше всего подойдёт Mitsubishi Lancer Evolution – та, в которой 300 л.с. Короля Грипа на ней обогнал на круг!Для грипа подходит Shelby GT500.
Для дрега подходит Dodge Charger R/T(для вилли Mazda RX-7).
Для скоростных гонок corvette Z06 или С6.
Для дрифта RX-7 (и еще самые нормальные диски это WORK (8-е от конца)).Для грипа неплохо подойдет Honda Civic SI, либо Eclipse. Потом, как откроется, берите Mitsubishi Lancer Evolution X, как у Ватанабе. Для дрэга хороша Shelby GT 500 и Character RT. Дрифтует Mazda RX-8, RX-7. На скорость Murcielago или Evolution X или IX.

Vano152Ilich › Блог › NFS Pro Street, или мои авто в этой игре)

Что-то решил поиграть в эту игрушку, ну и рассказать о двух моих любимицах)
Вообще у меня много всяких машин в гараже, некоторые из них вы увидете в конце записи, но главную роль я отдал черной багире-«Subaru» и унисексуальной » Infiniti»

Subaru в моем гараже почти с самого начала, всё под максимум, ничего лишнего. Под капотом в районе 800 кобыл, точнее не помню. Настройка подвески и прочего индивидуальна. Сделана для грипа, проще — для простых гонок. Кроме меня, на ней никто не может проходить повороты — сначала не поворотливая, а потом в снос всех колёс тянет)

Другие публикации:  Что нельзя после прививки от гриппа

И именно на ней с Митцой я гонялся с королём гриппа, и победил его)

Infiniti же совсем новичек в гараже, всего пара дней, но уже прошла боевое крещение. Тоже всё под максимум, кобыл в районе 600-700. Но эта машина — «понторезка», выделяется своим цветом (фиолетово-розовый перламутр), обтекаемыми формами и пр. Сделана для дрифта, подвеска заточена именно под него, всё остальное тоже)

Цвет выбран не случайно, иногда у меня двоюродная сеструха с рулём в дрифте катается, так что цвет такой специально для неё)!

Ну и другие авто, самое мощное из которых — Supra для дрега с 1068 кобылами!

Настройка NFS: инструкция для новичков, описание игры, секреты и подсказки

Need For Speed – легендарная серия гоночных игр, которая начала свой путь еще в конце 90-х годов. Золотое время серии пришлось на начало 2000-х, когда начался рассвет уличных гонок и погонь с полицией. Потом были эксперименты с сюжетом, легальными гонками и так далее. Сейчас гонка пребывает в неопределенном состоянии. С одной стороны, это современная графика, большой автопарк и открытый мир, а с другой – неоднозначная оценка от фанатов и спорные решения в плане механики. В данной статье мы познакомимся с настройками в NFS, а точнее, в некоторых культовых частях. Начнем в порядке выхода игр.

NFS: Underground и Underground 2

Основоположники жанра уличных гонок под ночным небом. Первая часть выделяется динамичными заездами и системой рейтинга авто, а во второй были добавлены новые фишки, открытый город, расширен автопарк и многое другое. Обе части являются полноценными аркадами, поэтому управление автомобилями в них не имеет ничего общего с реальной жизнью. Однако это не мешало игрокам в свое время проводить часы и дни за настройками в NFS. Изменению подвергается практически все: бамперы, спойлеры, тонировка, выхлопные трубы, двигатели, подвески и даже музыкальное оснащение. Сначала у игрока разбегаются глаза от такого многообразия, но потом начинается привыкание и выбор только тех деталей, которые по-настоящему необходимы. Поскольку карьера проходит в постоянной нехватке денежных средств, тратиться на весь тюнинг сразу не получается, да и не хочется, ведь на следующем этапе откроются новые авто, которые будут мощнее и красивее. Разберем некоторые советы для настройки NFS: Underground 2.

Советы по игре в Underground 2

Итак, вы разобрались в управлении и начали карьеру. После прохождения нескольких гонок на виртуальный телефон приходит множество СМС с предложением купить новые детали. Но не спешите сразу же гнать и тратить все деньги, поскольку скоро они вам пригодятся. На начальном этапе карьеры виртуальный дилер часто предлагает ассортимент новых тачек, поэтому вы, скорее всего, захотите поменять начальную. Если потратить все деньги на нее, то на тюнинг нового авто уже не останется.

Однако пройти всю игру можно на начальном транспорте. Для этого совершенствуйте машину с самого начала. Лучше всего для этого подойдет Peugeot 105, которая имеет отличные базовые характеристики из всех начальных машин.

Настройки авто

Следующий совет касается настройки машин в NFS: Underground 2. Если вам кажется, чтобы автомобиль плохо управляется или медленно разгоняется, то попробуйте изменить его параметры на тестовом стенде. Чтобы туда попасть, необходимо заехать в магазин с запчастями для двигателя и выбрать последний раздел. На стенде будут проведены замеры показателей, после чего вы сможете изменить настройки. Для моментальной проверки результата предусмотрен закрытый трек, по которому можно прокатиться.

Стоит отметить, что с параметрами авто можно баловаться сколько угодно, но видимого влияние на мощность это не принесет – NFS все же является полноценной аркадой, в которой главное – веселье, а не реалистичное поведение транспорта.

Скрытые гонки

При исследовании города вы будете встречать скрытые мероприятия. На улице они отображаются так же, как и остальные гонки, но на глобальной и миникартах они не отмечены. Некоторые могут подумать, что это пройденные события, но это не так. За скрытые гонки вы получаете больше денег, а также прибавляете процент прохождения карьеры. Еще один совет: это прохождение гонок на внедорожниках. Чтобы их активировать, вам придется сначала выбрать джип в автосалоне. После этого на карте появятся мероприятия оранжевого цвета, которые предназначены специально для внедорожников.

NFS: Most Wanted

Следующая порядковая часть – это Most Wanted. Ночные гонки сменились дневным открытым городом, японские бюджетные спорткары сменились на дорогие экзотические авто, а также появилась полиция. Автомобильные настройки в NFS: Most Wanted сильно упростились. Особенно это касается внешнего тюнинга. Теперь вы не можете менять многие детально отдельно, а также устанавливать подсветку (но в дневное время она и не нужна). Тюнинг характеристик остался на прежнем уровне. Теперь для смены настроек управления машиной не нужно заходить в меню специального стенда. Все изменения можно проделать в меню паузы. Здесь устанавливается приоритет в управляемости, ускорении, разгоне и так далее. Изменяя параметры ползунками, вы тут же можете протестировать результат, выйдя из паузы.

Поскольку в Most Wanted появились погони с полицией, игроку необходимо иметь несколько тачек на все случай. Дело в том, что за уровень погони поднимается рейтинг машины. Если долго не менять внешний тюнинг, то ваш спорткар станет более узнаваемым, а значит, на него будет объявлена охота. Чтобы избежать конфискации авто, лучше всего собирать специальные жетоны или периодически сбрасывать уровень розыска. Для этого необходимо менять внешний вид в магазине.

Если риск конфискации все же велик, то желательно пересесть на другой транспорт и пройти задания. Так вы сохраните оба автомобиля. Чтобы не приобретать машины за свой счет, вы всегда можете попробовать получить авто одного из боссов. Настройка машин в NFS, которые достались от побежденных противников, также доступна в обычном магазине. Поэтому, если вас не устраивает внешний вид авто, то вы всегда можете его изменить по своему желанию.

NFS: Pro Street

После игры Most Wanted вышла часть Carbon, которая практически полностью повторяет предыдущую часть. Поэтому для нее действуют все те же советы. Лучше поговорить о настройках в NFS: Pro Street. Именно данная часть впервые перешла от полной аркады к полусимулятору. Игрок может вручную настраивать сложность управления. Также все автомобили разделены на классы, а тюнинг делится на дисциплины гонок. В игре есть грипп (кольцевые гонки), скоростные заезды, драг, дрифт. У каждой категории еще есть свои деления, но они не слишком отличаются друг от друга. Для каждого из классов необходимо подготовить по одному авто. У всех машин есть свои особенности. Например, для дрифта необходимо взять заднеприводную машину, а для драга будет предпочтительнее переднеприводное авто, поскольку оно более устойчиво на дороге.

Получение машин

Естественно, на настройку в NFS: Pro Street для гриппа, скорости, дрифта или драга требуются большие деньги. Кроме того, все машины приходится покупать. Чтобы не тратиться на дополнительный транспорт, обязательно проходите дополнительные ветки турниров. За некоторые из них вы получаете в подарок по автомобилю в каждом классе. Однако не торопитесь ставить все апгрейды сразу, а посмотрите, насколько мощные противники попадаются вам на турнирах. Например, в состязаниях по дрифту не всегда требуется самый мощный двигатель, поскольку с ним сложнее контролировать машину на узких трассах и крутых поворотах.

Помимо установки апгрейдов двигателя, настройка машин в NFS: Pro Street проводится по параметру аэродинамики. Чтобы достичь максимальных показателей обтекаемости, необходимо купить специальный обвес, спойлеры и воздухозаборники. Следить за показателями аэродинамики можно с помощью специального индикатора.

При прохождении уикендов вам необходимо набрать определенное количество очков за каждую гонку, чтобы в сумме пересечь отметку, после которой засчитается данное событие за пройденное. Но не торопитесь выходить из уикенда и пройдите оставшиеся гонки, чтобы получить максимальное количество очков за событие. В результате вам дадут дополнительные награды.

Теперь о настройках NFS: Pro Street. Если вам кажется, что играть слишком просто, то попробуйте отключить вспомогательные службы в управлении автомобилем. Также в игре есть несколько уровней сложности. На максимальном придется постараться, чтобы заработать все золотые медали и побить рекорды.

NFS: Payback

Самая новая часть серии кардинально поменяла концепцию игры. Игроку предоставлен открытый город, огромный автопарк, дополнительные гонки. Но у игры есть несколько отличительных особенностей, сильно влияющих на геймплей. Это упор на сюжетном режиме и тюнинг автомобилей за специальные карточки.

Другие публикации:  Гептрал дозировка при гепатите с

Из-за того, что у вас есть определенные герои, вам необходимо обязательно проходить сюжетные гонки и ограбления, чтобы получать награды, открывать новые задания и получать деньги. Помимо этого, по всей карте разбросаны дополнительные соревнования и секреты.

Во-первых, чтобы получать уникальные авто, которых нет в салонах, необходимо собирать подсказки и искать детали машин по фотографиям. Всего необходимо отыскать 4 детали в разных труднодоступных местах, после чего откроется доступ к месту самого автомобиля. Получив все запчасти, вы сможете собрать уникальный транспорт, который не добыть другими методами в NFS: Payback. Настройки уникальных авто и тюнинг доступны по тем же карточкам, что и для обычных машин.

Во-вторых, основной частью геймплея является зарабатывание карточек тюнинга. Без них у вас не получится прокачать мощность авто. Не торопитесь тратить все карты на одну машину. Денег и запчастей постоянно не хватает, поэтому игрокам приходится проходить одну и ту же гонку по несколько раз. Существует альтернативный способ получить апгрейды – это донат. Однако такой вариант работает только с лицензионной копией игры.

Ориентироваться на погони с полицией при тюнинге автомобиля не стоит. Преследование начинается и заканчивается на сюжетных миссиях. Подобное решение было плохо воспринято поклонниками.

Заключение

Мы ознакомились с несколькими вариантами классических частей серии, а также со свежей игрой. Упомянутые гонки не отличаются повышенной сложностью или реалистичной механикой управления, поэтому трудностей в прохождении у вас не возникнет. Концепция каждой части предельно простая – выигрываете все гонки, занимаете первые места, набираете очки и смотрите сюжетные заставки, если такие присутствуют в игре. Подобная схема уже много лет применяется в играх серии NFS лишь с редкими отступлениями и экспериментами.

Need for speed pro street настройки для гриппа

Дата выпуска: Feb 18, 2008
Жанр: GT / Street Racing
Разработчик: EA Games
Издательство: EA Games
Платформа: PSP
Регион: USA
Тип издания: FULL
Прошивка на которой проверялась игра: 3.90-M33-2
Тип образа: ISO
Размер RAR: 769 Mb
Язык интерфейса: ENG

По словам продюсера проекта Джона Дойла, мир уличных гонок меняется и серия должна меняться вместе с ним. Лихие заезды наперегонки с полицией по запруженному городу сменятся гонками на закрытых треках. Кроме того, ЕА решила, что шрамы украшают машины: если раньше авто делались из неизвестного науке сверхпрочного сплава, то теперь каждое столкновение будет отражаться на их внешнем виде и внутреннем состоянии — опасность сломать машину и не доехать до финиша вполне реальна. Но ради удовольствия лицезреть разбитую в хлам дорогую иномарку можно и потерпеть (к слову, на участие в игре подписались 26 знаменитых брендов).

Тюнинг перестанет быть чисто декоративной функцией — часть модификаций будет менять поведение машины на трассе. А фирменная технология Autosculpt позволит любителям тюнинга залезть и внутрь автомобиля. Всего же на выбор любителей » автоскульптур» будет предложено 30 вариантов для 90 деталей. Если же с настройками возиться лень, можно будет просто загрузить в игру чужие модификации.

Зубастый AI, по обещаниям разработчиков, будет биться не щадя живота своего и регулярно устраивать на трассе кучу-малу. Посоревноваться с ним можно будет в четырёх режимах: Grip (кольцевые гонки), Drift, Drag и Speed Challenge. Но ключевой изюминкой,если верить ЕА, станет » революционный онлайновый режим», который » раздвинет границы многопользовательской игры».

Работа над ProStreet шла параллельно с Carbon, и в разработке она находится почти полтора года. Так что выйдет уже в феврале на всём, на чём вообще можно играть, включая мобильные телефоны и на шедевре человеческого деяния, знаменитой консоли PSP.

Особенности игры:
— В игре будут присутствовать специальные гонки с заданиями раздолбать в хлам свою тачку!
— Первые три уровня повреждений автомобиля не будут нарушать его движения по трассе.
— Autosculpt также будет присутствовать, как и в Need for Speed: Carbon, но в Pro Street он будет более совершенным и доведенным до ума.
— Создано 28 автомобилей, в их число входит Honda, которая была убрана в предыдущих частях игры.
— В игре будет только 8 моделей автомобилей класса » Экзотик».
— Теперь не надо быть всегда первым, достаточно быть первым по количеству набранных очков, как это было в Need for Speed: Underground.

Статья журналиста:
Нам удалось посетить студию EA BlackBox из Ванкувера (Канада), где мы смогли опробовать пре-альфа версию NFS Pro Street.
Как я смог увидеть, NFS PS это нечто непохожее на все остальные части серии. Если вы думаете, что это лишь аддон к одной из предыдущих игр, то это не так. Это нечто совершенно новое — здесь новые режимы игры и новый фичи. С этим всем ЕА хочет поднять уровень стритрейсинга на новую ступень.

Наибольшее изменение заключается в том, что на протяжении всей игры мы будем ездить по закрытым трекам. Street Racing остался в прошлом, сегодня гонщики гоняют по закрытым трекам, без копов и трафика. Агрессивный стритрейсинг без правил теперь проходит по закрытым дорогам. Игра разрабатывается уже на протяжении 2-х лет. Наиболее приоритетными особенностями будут повреждения, физика и дым. Об этом мы еще поговорим. Как уже говорилось, больше не будет открытого мира. Но, тем не менее, NFS продолжает оставаться стритрейсинговой игрой.

Так как копы и трафик больше не будут мешать вам ездить, была разработана модель повреждений. Вам придется смотреть, куда едете, так как ремонт может влететь в копеечку. При чем, дело не будет ограничиваться отдельными деталями, разрушить автомобиль можно будет полностью, так, что иной раз вы даже можете не добраться до финиша. Я видел это своими глазами, повреждения д ействительно выглядят потрясающе. Намного лучше того, что я видел ранее. Бамперы и покрышки отлетают, стекла разбиваются, капоты летают по воздуху, и, в зависимости от материала ( металл, стекло, пластик, карбон), детали получают повреждения или ломаются. Все это обсчитывается в режиме реального времени, с учетом многих параметров. Повреждения также влияют на характеристики автомобиля. Более поврежденный автомобиль будет ехать медленнее. Если перестараться, гонка будет окончена. Вы можете вкладывать деньги не только в устранение внешних повреждений, но и двигателя.

Локации:
Трассы в игре являются прототипами реальных. ЕА сделали множество фотографий для придания им максимальной достоверности. Трассы находятся во всех точках земного шара. Каждое событие находится под контролем своей организации, поэтому стили гонок будут разные. Будет различаться стиль музыки, но об этом позднее.

Будут 4 игровых режима: Grip, Drift, Drag и Speed Challenge. Для каждого режима будет специально подготовленный автомобиль. ЕА не особо распространяется на эту тему, но Grip будет похож на кольцевую гонку с определенным количеством кругов. Режим дрифта будет отличаться от такового из NFS Carbon благодаря новой физике. Будут электронные помощники. Если отключить их, игра будет напоминать хардкорный симулятор. Насчет драга ничего конкретного неизвестно. Новый режим будет называться Speed Challenge. Он будет проходить преимущественно на длинных трассах. На высоких скоростях вы будете ехать по прямым ровным дорогам почти без поворотов. Но когда вы попытаетесь управлять, игра превратится в офф-роуд, так как управлять на таких скоростях будет очень опасно.

Управление:
Я мог попробовать Nissan 350Z на Infineon Raceway и могу сказать, что это было клево. Вы можете выбирать: ездить с помощниками или нет. При их отключении, управление становится очень реалистичным. Это больше не напоминает управление танком, как в последних играх серии. При включении всех ассистов, игра представляет собой аркаду, как и ранее.

Автомобили:
В этой части будет больше автомобилей, чем когда-либо. Я не могу пока сказать точный список, но точно известно, что будет 26 производителей. Среди всех автомобилей будет 8 суперкаров, которые вы сможете тюнинговать. Также вы можете тюнинговать и обычные машины среднего сегмента.

Во-первых, вам будет доступен Autosculpt, известный по NFS Carbon. Но теперь он будет более детализированным: изменять можно будет любую деталь автомобиля. И еще одно: визуальный тюнинг будет влиять на характеристики! Теперь тюнинг нужен не только для внешнего вида, но и для повышения свойств скоростных машины. Тестировать машину можно будет в аэродинамической трубе. Будет также технический тюнинг. Для этого можно будет использовать все тот же Autosculpt. ЕА сделала несколько слоев модификаций. На первом можно будет использовать только общие комплекты тюнинга. Дальше вы можете изменять все: детали двигателя, шины, тормоза, и т.д. Всего 90 слотов для деталей и 30 вариантов их тюнинга. Вы можете тестировать авто в дино, используя графики для демонстрации характеристик машины. Также будет новая вещь: чертежи. Это нужно для того, чтобы сохранять свои комбинации тюнинга. Когда вы найдете идеальную комбинацию, то сохраните ее как чертеж и сможете построить все детали сразу.

Другие публикации:  Если при простуде сухость в носу

Играя только в пре-альфа версию, я могу сказать многое. Она будет очень детализированная. Автомобили имеют 15-20 тыс. полигонов. Световые отражения, как и должны быть, зависят от материала поверхности. Повреждения смоделированы так же на уровне, в чем вы могли убедиться из трейлера. Новая фича — дым. В большинстве игр д ым из-под колес очень примитивен и выполнен в 2D. Из того, что я видел, в NFS Pro Street дым выглядит чертовски круто. Особенно при дрифте. Используется технология Shader Model 3.0. Системные требования будут выше, чем у NFS Carbon и многих других гоночных игр.

Музыка:
ЕА попросили Junkie XL сделать несколько треков для игры. В зависимости от события, будет играть разная музыка, как например хард-рок, техно, электроника и панк. Помимо Junkie XL, будет лицензионная музыка и других исполнителей.

Общее мнение:
Честно говоря, я был удивлен отсутствием открытого мира и дорог общего пользования. Но ЕА утверждают, что NFS Pro Street не помешает другим сериям компании — NASCAR Thunder и F1, так как это все еще не симулятор, а стритрейсинговая игра. Я думаю, ЕА сделала правильный шаг и надеюсь снова увидеть игру на более проработанном уровне.

— Список авто составленный на основе имеющихся скриншотов и информации (т.е. авто, которые точно будут в игре):

— 2006 Acura RSX
— Acura NSX
— 2006 Audi RS4
— 2006 Audi S4
— Audi A4
— Audi S3
— 2000 BMW M3 (E46)
— 2008 BMW M3
— 2006 Chevrolet Corvette Z06
— 1968 Chevrolet Camaro SS
— 1969 Chevrolet Chevelle SS
— Chevrolet Camaro Concept
— Chrysler (точная марка неизвестна)
— 1969 Dodge Charger R/T
— 1971 Dodge Challenger
— Dodge Viper SRT 10
— Infinti G35
— 2005 Ford Mustang
— 1992 Ford Escort Cosworth RS
— Ford Shelby GT500
— 2001 Honda Civic SI
— 2006 Honda Civic SI
— 2006 Lexus IS350
— 2006 Lotus Elise
— Lamborghini Murcielago LP640
— 2008 Mitsubishi Lancer Evolution X
— 1999 Mitsubishi Eclipse
— 2006 Mitsubishi Lancer EVOLUTION IX MR-edition
— 1995 Mazda RX-7
— 2004 Mazda RX-8
— 1999 Nissan Skyline R34
— Nissan GT-R PROTO
— 1989 Nissan 240 SX (S13)
— 2007 Nissan 350Z
— 1999 Nissan Silvia S15
— Porsche 911 GT2
— 2006 Porsche 911 (997 Gen) Turbo
— Porsche Carrera GT
— 2006 Porsche Cayman S
— 2005 Pontiac GTO
— 1965 Pontiac GTO
— 1970 Plymouth Hemi Cuda
— Subaru Impreza WRX STI
— 1986 Toyota Corolla GTS AE86
— 94-98 Toyota Supra
— 2005 Volkswagen Golf R32
— 2006 Volkswagen Golf GTI
— 1998 VAZ (LADA) 2110 GT — Шутка 🙂

— А это предварительный список авто, которые возможно будут добавлены в игру:

— 2006 Aston Martin DB9
— 2006 Aston Martin DBR9
— 2008 Audi TT
— 2007 Mazda MazdaSpeed MX5
— Mazda Speed 3
— 2006 Saturn Sky
— 2006 Scion Tc
— 2006 Chevy Corvette C6
— 2006 Chevy Cobalt SS
— 2007 Pontiac Solstice GXP
— 2007 SEAT Leon Cupra
— BMW z4
— Lamborghini Gallardo

#12 || Новая машинка для грипа || Need for Speed: ProStreet [Logitech G27]

Показать панель управления

  • Опубликовано: 6 июн 2016
  • Гонки по ночным улицам и бегство от закона в прошлом! Теперь любители скорости и тюнинга соревнуются на специально подготовленных трассах.
    ►Плейлист: goo.gl/si9JQ9
    ►Моя группа ВК: vk.com/officialpiggy
    ►Моя партнёрка VSP: goo.gl/ly6c8u
    ►Хочешь помочь?
    Вебмани: R352122486128, U302165138847
    Яндекс.Деньги: 410011997749143
  • Компьютерные игры

Комментарии • 30

Есть такая штука как дебагер , могу дать тут ссылочку на канал одного человечка который сразу расскажет и покажет как сделать так чтобы ентер больше не мучил. Вот она , может потом интересно будет снова поиграть ru-clip.net/video/djh9gy03v7a/видео.html
Потому что в дальнейшем еще и дрэг и скоростные гонки добавятся в число гонок где после которых не работает энтер

Голос приятный , игра любимая , а вот езда убогая . на клаве школьники лучше катают. Терпения , тренировок побольше и возможно через полгода будет на что посмотреть.

А что это у тебя за дополнительные ветки гонок с центльного уик-энда ,у меня 2 ветки ,а у тебя 3 почему ?

Дрэг — Шевроле чевиль сс.
Дрифт — Мазда рх7
Скоростные гонки — Ламборгини

Было 135 к после уикенда осталось 132 к. Да, да, норм заработали)

Почему ты забросил ProStreet? Он хорошо заходил.

24:45 передне приводный? На дрифтe?! Дядя, ты чо дурак?

Додж на максимальной прокачке на 4 встает у меня

Понтиак GTO для дрэга имба. У меня у него 980 л.с 1/4 мили делал за 6 сек

ниссан 204 sx шикарная тачка для гриппа, на ней можно пол игры пройти, шикарное управление и хорошая скорость+отличный разгон

помоги я немогу настроить руль в игре Need for Speed — ProStreet у меня руль такой же как у тебя !

этот ваш любимый кен блок дрифтует на полном приводе.

Делал тоже лансер 9 как то натыкал получилось 2.5 до 100 хоть и лошаде 700 с хером..

ну не знаю, на charger rt босса наказывал

Эклипс,извиняюсь,Глеб,а ты скоко в дрифте само больше набирал

Играл в неё ещё на ps2,для гриппа лучшая была еклипс,зверь а не машина,при правильной настройке

снимай дальше я тебя люблю смотрет😎😎😎

У меня этот глюк постоянно.

Подскажите где можно скачать норм версию?!Буду ооочень благодарен.

Глеб продолжай снимать прострит 😉 что довно не было его.

Ну как я и писал ранее lancer 9 просто зверь, но манёвренность хромает. Как я не пытался максимально раскачивать в управляемость ни чё толком не помогало. Могу ошибаться, но если увеличить шины на максимум (не шире, а диски в диаметре убавить), то поворачивать реще будет. Бред)) хотя потестить надо. И вопрос есть: как относишься к серии игр Dirt ? Относительно не давно вышла Dirt Rally, сам играю и просто в восторге.

Играл только в первый Dirt — не очень, поэтому в следующие части не играл. Dirt Rally лежит в списке желаемого в стиме, очень хочу попробовать, т.к. в детстве много играл в Colin McRae Rally 04-05.