Керосин авиационный от ангины

Лечение ангины

Живу я в Руанде. Заболело у меня тут горло — прямо сил никаких нет, глотать больно. Ну неудивительно, холодрыга такая стоит, +18 днем. Пошел я к доктору, причем даже бельгийскому. Ну она мне выписала мне всяких там таблеток, спреев и прочего и говорит — ты лучше всего побольше холодных напитков пей и на мороженое налегай. Мы только так в Бельгии и лечим ангину, особенно у детей! Почему все детство меня заставляли пить молоко с медом и полоскать горло отравой, а никто не предложил мороженого?

Круче меня лечили, только когда у меня песок полез из почек. Садись говорит в горячую ванну и пивко попивай. Эх, были времена! А какие приятные способы лечения болезней знаете вы?

  • Лучшие сверху
  • Первые сверху
  • Актуальные сверху

311 комментариев

Помню такая реклама была: «Если насморк не лечить, то он проходит за 1-2 недели, но с нашим спреем насморк пройдёт за 7-14 дней.»

С этим спреем, как мне доктор объяснил, у меня развился вазомоторный ринит -_-

У меня на спрее написано 3 дня по два раза, ну и написаны последствия более долгого применения, а в целом нужно читать инструкции к лекарствам, а ещё лучше что бы их доктор назначал.

Нафтизин лучше вообще не использовать, за глазолин ничего не скажу — не знаю, сама не пробовала, но все мои знакомые, юзавшие нафтизин, подсели на него, еле слезли потом, а кто-то и не слез, я сама на нем просидела почти 8 месяцев и дико мучилась, когда пыталась прекратить употребление. Так что сейчас даже если дикий насморк и дышать вообще не возможно, я не использую никаких спреев и капель, тупо жду пока само пройдет или на крайняк делаю иногда ингаляции эфирными маслами.

Плюсую. Все капли, которые сужают сосуды, вызывают привыкание. Сам так влетел. С тех пор лечу насморк промываниями с морской солью. Проходит быстро, побочных эффектов не заметил. Разве что у многих людей сам процесс трудности вызывает порой)

мне капельки на основе хвойных масел помогают, может она не такие эффективные как другие но и привыкания не вызывают(капли Пиносол)

Пиносол хороший кстати, я только им и пользуюсь в исключительных случаях.

нафтизин и галазолин — одна фигня, галазолин менее вредный и не так быстро привыкаешь, это не лекарства, они насморк как таковой не лечат, просто сосуды суживают, чтобы дышать можно было. Ну и да, злоупотреблять низзя-низзя, максимум — 4-5 дней на ночь, чтобы спать норм было, ну и если совсем невмоготу разок в течение дня закапать. А вообще, лично для меня самое эффективное — ингаляции чем угодно (сода, эфкалипт, да хоть просто над вареной картошкой подышать) и такая штука: соль нагреваешь на сковородке, высыпаешь в носок, завязываешь и греешь им нос пока соль не остынет. дышать легче после первого захода уже, а через пару дней таких манипуляций уже почти проходит.

А вот греть нос не рекомендуется, т.к. у этого совсем противоположный эффект: сосуды расширяются и отёчность только усиливается.

Тут не согревание действует, а гигроскопический эффект прокалённой соли. Она оттягивает влагу на себя, уменьшая отёк и воспаление, а горячая она просто эффективнее.

Вы соль внутрь носа пихаете, или прикладываете снаружи, да ещё и через несколько слоёв ткани? Не думаю что гигроскопический эффект проникнет через ткань, кожу и хрящи к слизистой.

Добавлю как опытный наркоман. Лечите насморк звёздочкой и физрой. А если нос совсем не дышит (ну прям задыхаетесь) либо галазолин (но он слизистую прожигает), либо похлеще.

Люто плюсую за звёздочку, но вот как девятилетнему сыну объяснить, что сейчас чуток пощиплет, слёзки протекут и полегче станет, я до сих пор не знаю.

у вас избалован сын) (шучу, не принимайте близко к сердцу)

у суровых знакомых детям капали чистый чесночный сок(!!он жжет неимоверно), а детям на тот момент 2 и 6 лет было. И даже мочу закапывали

Те даже пикнуть не смели, потому что за непослушание влететь могло по полной

бедные дети. родители пусть себе мочу в глотку закапают

Керосин авиационный от ангины

Автор: Владимир1111 (88.205.245.—)
Дата: 30-12-11 16:14

Достала ангина под самый новый год у жены она хроническая в год раз по 10 болеет. вот и меня накрыло третий день горло болит антибиотики нехочу так как спиртное скоро надо пить.
Говорят чистый керосин творит чудо . но боюсь может врут.
Пишут что лечит начиная от гемороя и до последней стадии рака кишечника.

Автор: Drec (89.204.105.—)
Дата: 30-12-11 16:18

авиационный керосин летний помогает реально пробовал на себе,полоскать горло противно но помогает лет 10 уже прошло ни разу не болел.Зимний керосин применять нельзя там какие то добавки идут ядовитые

Автор: SerP (—.adsl.sta.mcn.ru)
Дата: 30-12-11 16:22

Таблетку стрептоцида под язык — и терпеть, он горький. Но помогает.
Правда, в последнее время стрептоцид только в порошках продается, так я приспособился порошок в хлебный мякиш замешивать.
С тех пор, как по совету своей сестры (она биолог) стал пользоваться этим древним лекарством при первых признаках ангины — не болею (лет пятнадцать уже). А до того каждый год, и не по одному разу ангину переносил, и антибиотики глотал.

Автор: tupolev (—.broadband.progtech.ru)
Дата: 30-12-11 16:33

Моя младшая дочь применяет керосин(обычный из хозмага)
Про полоскание я не слышал,но то,что она мажет им миндалины, и это очень здорово помогает ей,есть неоспоримый факт.

Автор: Горыныч (195.135.239.—)
Дата: 30-12-11 16:36

У меня бесцветный осветительный керосин вылечивает ангину за 3-4 часа.Научили в армии,пользую «рецепт» уже почти 30 лет.Сделав глубокий вдох, вылить в место расположения болезни столовую ложку керосина,запрокинув голову прополоскать несколько секунд,выплюнуть. 5-10 минут после этого не вдыхать ртом.Вкуса никакого,ничего не жжёт.Если немного случайно проглотится,ничего страшного,ибо у многих после вчерашнего,внутри выделяется почти чистый ацетон,которым они по утрам на нас дышат,и ничего бухают годами.

Автор: Leonshik (—.toyotachel.ru)
Дата: 30-12-11 16:50

Только не используйте керосин ,зимой в который авиатехники доливают жидкость «И»,очень ядовита.Препятствует замерзанию воды в трубках топливной системы самолёта,причём концентрация всего 0,1-0,3%.

Автор: Warrior (85.26.165.—)
Дата: 30-12-11 17:01

Никаких полосканий! Только физическое удаление налёта тампоном, смоченным или люголем или йодом.

Автор: Дым (—.bras1.omsk.multinex.ru)
Дата: 30-12-11 17:08

у бабули моей был керосин, не знаю какой, мазала мне ватным тампоном на карандаше. проходило за час-два, правда я к ней летел при малейших признаках ангины.

Автор: Владимир1111 (88.205.245.—)
Дата: 30-12-11 17:13

А без антибиотиков обойтись можно , чтоб потом небыло осложнений при этом.

Автор: VanL (—.178-66-159-135.dynamic.avangarddsl.ru)
Дата: 30-12-11 17:13

а вот такое сресдство — «синий йод» раствор Люголя, в этом деле может помочь?

Автор: keparik (178.218.27.—)
Дата: 30-12-11 17:29

ну алхимики труляля!

Автор: Аралин Макс (—.broadband.corbina.ru)
Дата: 30-12-11 17:30

Есть еще один способ которым лечит моя мама меня и брата с детства. Очень эффективно. Правда ингридиент в наше время достать трудно, в аптеках одна химия и импорт.
Нужен обычный березовый деготь(раньше был в аптеках) на конец карандаша наматываем ватный тампон и дегтем смазываем воспаленные миндалины. За сутки человека на ноги поставить можно. Воспаление снимает. Параллельно можно проводить традиционные методы лечения.

А лучше всего пурген.

Автор: VanL (—.178-66-159-135.dynamic.avangarddsl.ru)
Дата: 30-12-11 18:03

А лучше всего пурген
—————————-
он при сильном кашле,помогает.)

Автор: Лесник (83.149.45.—)
Дата: 30-12-11 18:30

Парни! Керосин это конечно хорошо. Если люголя под рукой нет.
Но ангина — это не только гнойники на миндалинах. Это еще и бациллы во всем организме. Их-то как без антибиотиков? А из-за них и гнойники.
Или я чего-то неправильно имхую?

Автор: ЛёХа.63 (95.67.199.—)
Дата: 30-12-11 18:37

Про керосин многое что слышал . Советую обильное полоскание горла , на столько обильное , на сколько хватает терпения ! Ротокан (экстракт) , ромашка отвар , гексорал . При правельном подходе 2-3дня и в норме . Не вкоем случае не прогревать , не употреблять горячую пищу .

Автор: lionbob (—.fttbee.kis.ru)
Дата: 30-12-11 19:01

У меня лет 20 с лихуем тому назад была хроническая фолликулярная ангина. Задолбался я тогда с ней. Как горло, так температура за 40.

Керосин никогда не применял, и честно сказать, даже не слышал. В больничке миндалины йодом мазали(противно), а дома полоскал горло какой-то жёлтой хернёй из аптеки, да чем-то там с эвкалиптом.

Но как-то раз очень пожилая фельдшерица подошла ко мне в коридоре поликлиники и сказала, что такое лечение полная хня. Типа, если заболит, то полоскай только чайной содой, и потихоньку закаляй горло. Так я и делал. И вот уже лет 20, как забыл, что такое ангина. Кстати, с тех пор ни шарфов ни свитеров с высоким воротом не ношу.

Автор: Дмитрий (—.83.237.83.gprs.mrdv.mts.ru)
Дата: 30-12-11 19:08

самый весомый аргумент в борьбе с ангиной и тонзилитами это отечественный спрей «Пропосол». Стекло в синей резине под давлением. Не каждый выдерживает без рвоты, но два-три пшика на утро горло делают чистым.
у меня хронический тонзилит и каждое второе мороженое или холодное пиво обращается тяжелейшей ангиной. Мигом выручает Пропосол. А больше ничем никогда не болею

Автор: Владимир1111 (88.205.245.—)
Дата: 30-12-11 19:13

Зашел в магазин стоит 5 видов керосина везде написано- ЯД, я испугался рисковать все сделано по ТУ про ГОСты нет ничего может это отходы от производства.

Мне помогало горячее пиво, полоскать или пить (если сможешь).

Автор: Майк (188.123.237.—)
Дата: 30-12-11 20:08

Меня в детстве дед лечил именно керосином — самым обычным, который продавали в нефтелавках.
Брал жестяную кружку ( примерно 500мл ) и подогревал ее на плите, примерно до 45-50 градусов.
Полощешь глотку пару раз этой аДДской смесью, потом плюеССя минут пять, главное не запивать эту х-йню. С утра встаешь — как огурчик.

Другие публикации:  Быстрый способ лечения ангины

Автор: Владимир1111 (88.205.245.—)
Дата: 30-12-11 20:18

Да че можно покупать магазинное. или опасно.

Автор: ЛёХа.63 (95.67.199.—)
Дата: 30-12-11 20:31

Да никто тебе не даст гарантию . Сам решай ! Не болей зёма .
Бери жёлтый .

Автор: tupolev (—.broadband.progtech.ru)
Дата: 30-12-11 20:35

Во первых должен пахнуть керосином и быть с гостом.
У моего гост 10227-86

Автор: Smokie (62.105.151.—)
Дата: 30-12-11 21:14

Вообще то есть Ангина Есть тонзилит.Если ангина.то без серьезного лечения (медикаментозного) не обойтись.Она опасна то именно осложнениями.Если-«горло заболело» -тонзилит.то можно и народными средствами обойтись.У меня бабушка травница была,но и от керосина не отказывалась)))
Первое-это понять что это Ангина или «горло болит»

Автор: Владимир1111 (88.205.245.—)
Дата: 30-12-11 21:45

Признаки у меня. — Горло болит, температуры нет, состояние немного полупьяное — в голове, тело в норме..ну как при гриппе но легче намного , сижу на работе голова не болит но состояние , такое состояние второй день , глотать больно но терпимо.
Кто поставит диагноз ..Тонзилит или оно.

Автор: SKV (—.195.109-235.saratov.ertelecom.ru)
Дата: 30-12-11 22:49

Испытывал на себе пару раз.По молодости частенько горло болело.Наверно потому что водку тогда не пил.Помогло реально.Полоскал правда холодным но двух раз хватило что бы все прошло.Температура с 39 спала до нормы.

Млин ну уморили. Отличная юмореска. Надо ее Задорнову отправить. Пусть в зале прочтет Ваши сообщения 🙂 😉 %) 🙂

«Залил Штирлиц в кошу стакан бензина, кошка прошла 5 метров и упала. Бензин кончился подумал Штирлиц»

Автор: alex323 (—.31.pppoe.mari-el.ru)
Дата: 30-12-11 23:32

Аралин Макс писал:

> Есть еще один способ которым лечит моя мама меня и брата с
> детства. Очень эффективно. Правда ингридиент в наше время
> достать трудно, в аптеках одна химия и импорт.
> Нужен обычный березовый деготь(раньше был в аптеках) на конец
> карандаша наматываем ватный тампон и дегтем смазываем
> воспаленные миндалины. За сутки человека на ноги поставить
> можно. Воспаление снимает. Параллельно можно проводить
> традиционные методы лечения.

Деготь и сейчас продается. Считаю, в домашней аптечке должен быть всегда.

Еще анеГдот по теме:
» . не, ну водка же?! ПА-А-АМА-А-А-ГИТЕ, бульк, бульк, бульк. «

Автор: виктор59 (95.188.253.—)
Дата: 31-12-11 00:40

Сергей Михейкин писал:

> Млин ну уморили. Отличная юмореска. Надо ее Задорнову
> отправить. Пусть в зале прочтет Ваши сообщения 🙂 😉 %) 🙂

Автор: N-sk.Pro. (109.169.227.—)
Дата: 31-12-11 02:35

> > Млин ну уморили. Отличная юмореска. Надо ее Задорнову
> > отправить. Пусть в зале прочтет Ваши сообщения 🙂 😉 %) 🙂

Из аптечки нефтепереработчика СССР:
1. Полоскать горло керосином ТС-1.
2. Поедание серы от угрей
3. Намазывание ног атм. мазутом от ломоты.
4. и т.д.
Старожилы рассказывали. Сам не ел не мазал. Но обоснования применения знаю. Например по мазуту (сырье вак. отгонки, блока) : присутствие в большом количестве тяжелых металлов, изотопов вплодь до радиоактивных, короче вся таблица Менделеева с низу.

Автор: Сергей Михейкин (—.dsl.sura.ru)
Дата: 30-12-11 23:37

Еще анеГдот по теме:
» . не, ну водка же?! ПА-А-АМА-А-А-ГИТЕ, бульк, бульк, бульк. »
==========================================

Не смешно и не в тему.

Володя, если есть живица там у вас, то мазани по миндалинам прямо пальцем. Делай это в одиночку чтобы не пугать окружающих. Будет от тебя вонять ёлкой какое то время, но ангина уходит.

Автор: N-sk.Pro. (109.169.227.—)
Дата: 31-12-11 03:16

Владимир г. Междуреченск писал:

> Не смешно и не в тему.

Если серьезно ПРОПОСОЛ ЗАО Алтайвитамины настольное лекарство от всех заболеваний ротовой полости (хоть язык прикусил)
на ранней стадии и для профилактики.

Без обид, действительно от души поржали всем коллективом отела (5 человек). 🙂 Настолько показалось смешным.

«авиационный керосин летний помогает реально пробовал на себе,полоскать горло противно но помогает лет 10 уже прошло ни разу не болел.Зимний керосин применять нельзя там какие то добавки идут ядовитые»

«ну алхимики труляля!»

«шел в магазин стоит 5 видов керосина везде написано- ЯД, я испугался рисковать все сделано по ТУ про ГОСты нет ничего может это отходы от производства.»

«Во первых должен пахнуть керосином и быть с гостом.
У моего гост 10227-86″

«А лучше всего пурген
он при сильном кашле,помогает.)»

По существу, недавно мазал люголем дочке, но сначала испытал на себе. Сейчас продается люголь в спрее, ЖМАК и все горло горит. Ощущения не айс. Но помогает действительно хорошо! За керосин не знаю, но запах бензина 92-го мне нравится 🙂

Да, это, С НАСТУПАЮЩИМ. ЗДОРОВЬЯ! ГЛАВНОЕ ВСЕМ ЗДОРОВЬЯ. Ну и того, чего не купишь. любви там, всякой 🙂 Душевного равновесия!

Пропосол — серьезная штука ))) первый раз думал сдохну ! Чистый спирт из горла 20-ти литровой канистры — не о чем )) Это если нормально забрызнуть. А вобще, ангина вещь серьезная. Я из армии с миокардитом пришел (перед дембелем ангина на ногах).

Автор: lesnik_68 (—.104.165.109.donpac.ru)
Дата: 31-12-11 04:11

Квач ватный на карпндаше и ЛЮГОЛЕМ!

Автор: yus (—.domolink.tula.net)
Дата: 31-12-11 04:21

Прополис на спиртy — ВЕСЧЪ.
Ангинy выносит на раз. простyда, грип на три — четыре.
yпотребляю даже когда не болею)

Автор: виктор59 (95.188.253.—)
Дата: 31-12-11 04:23

Сергей Михейкин писал:

> >Вы Дохтор .
>
> Нет, патологоанатом 🙂
>
> Без обид, действительно от души поржали всем коллективом отела
> (5 человек). 🙂 Настолько показалось смешным.
>

Всегда думал , что на работе РАБОТОЙ занимаются, Так. реплика .
Про плохих работников тоже, наверное,любите поговорить??
Без обид.)))

>Всегда думал , что на работе РАБОТОЙ занимаются, Так. реплика .
> Про плохих работников тоже, наверное,любите поговорить??
> Без обид.)))

Да какая работа 30-го 🙂 После 15-00? Если 31-го выходной 🙂

Автор: виктор59 (95.188.253.—)
Дата: 31-12-11 04:42

Сергей Михейкин писал:

> >Всегда думал , что на работе РАБОТОЙ занимаются, Так.
> реплика .
> > Про плохих работников тоже, наверное,любите поговорить??
> > Без обид.)))
>
> Да какая работа 30-го 🙂 После 15-00? Если 31-го выходной 🙂

Да без вопросов.

Пропосол и есть прополис на спирте в балончике под давлением )

Автор: Суер Выер (95.73.181.—)
Дата: 31-12-11 05:04

настолько суровые что не закусывают коктейль молотова

Автор: фотон (88.200.244.—)
Дата: 31-12-11 05:04

Фурацилин,солевой раствор полоскать каждый час

Про закалку горла +10000

Автор: yus (—.domolink.tula.net)
Дата: 31-12-11 07:14

Hicom (Тольятти) писал:

> Пропосол и есть прополис на спирте в балончике под давлением )

Тогда зачем пшикать в себя хрен знает чем, если можно самосделанного, в нyжной концентрации, да в правельной посyде ?

Володя, если ты каждый час будешь полоскать и мазать всем чем тебе насоветовали, ангина не только от тебя, а из посёлка сгинет.)

Что молчишь то? Живой там, что намазал в итоге?

Автор: Дмитрий(Камчатка) (—.83.239.119.gprs.mrdv.mts.ru)
Дата: 02-01-12 21:24

Ну Вы блин даете:-))) Керосин надо заливать не туда. А по назначению — лампа там или керогаз.
Владимир и твоей супруге — при ангине применяю трихопол — таблетку растворяешь в стакане теплой воды и полощешь горло. Но сначала этим раствором супруга наматывает на палец вату(что бы не царапать слизистую миндалин) и аккуратно убирает налет на миндалинах. Процедура мерзость из мерзностей, но крайне действенная. Если есть налет на миндалинах — температура будет держаться. Полоскать не более трех раз в сутки. А так правильно ребята писали что роствор соды, соли и еще можно в воду сок лимона и полоскать, чем чаще тем лучше.

И водочку только теплую — вдруг ангина :-)))) — шучу :-))) С новым годом и здоровья.

Автор: ЛёХа.63 (—.pool.tolcom.ru)
Дата: 02-01-12 21:41

Владимир1111 отписал бы. помогло иль нет ?

Автор: Слава 41 (—.citynsk.ru)
Дата: 03-01-12 01:43

Полоскал керосином дня 3 помочь не помогло но после последнего полоскания в глазах»Ну погоди» бегать начали решил на этом прекратить а то мог и момент начать нюхать.

Автор: Shark777 (95.84.46.—)
Дата: 03-01-12 19:32

Сам не болею уже лет 5 наверное. причина : вероятнее всего — пасека. кусают пчелки, медок всегда ем. семья тоже медом лечиться. у дочки горло частенько болит, жена делает ей молоко с медом и сливочным маслом, пьет горячим и в постель обычно к утру проходит. Мед лучше брать с пасеки, а с магазина (сейчас 90% китайский а что там в нем хз) хотя я не знаю как там в Тарко -Сале с пасеками))). Если надо могу выслать)))

Автор: Лесник (83.149.45.—)
Дата: 04-01-12 15:49

> Владимир1111 отписал бы. помогло иль нет ?

Э-эй, мужик! Лови топор. Поймал, чтоль? Чё молчишь то?

Автор: s-092 (95.167.136.—)
Дата: 04-01-12 22:06

> **** жена делает ей молоко
> с медом и сливочным маслом, пьет горячим******

Вместо сливочного масла ложил барсучий жыр.
Один минус —
запах — списфиский (с) -))
Впрочем, керосин тоже не ромашками пахнет.

Автор: vitadg (109.95.16.—)
Дата: 07-01-12 06:05

Всем кто с издевкой относится к лечению керосином,просто не припекало по жизни с здоровьем. По лечению керосином куча инфы и в нете и печатных изданиях.Керосин осветительный очищенный.Тампон ваты на карандаш и протирать горло.Полоскание не противопоказано.Всю семью в третьем поколении лечим керосином,вплодь до порезов и ушибов.Все кто пользовался -поддержут.Спросите у людей кто занимается ремонтом двигателей:»Получая травмы на рука имеется ли признаки заражения или гноения?»Ответ будет:»нет».Видимо в керосине всетаки присутствует антисептик мощный,как и в остальных производных нефти.

Автор: zaza (—.broadband.progtech.ru)
Дата: 07-01-12 20:43

То-же горлом 5 дней маялся, только полегчало, керосином не решился, горячее молоко да мед. Всё прошло. А где Владимир-то? Выздоровел?

Автор: виктор59 (95.188.228.—)
Дата: 07-01-12 21:52

> Достала ангина под самый новый год у жены она хроническая в год
> раз по 10 болеет. вот и меня накрыло третий день горло
> болит антибиотики нехочу так как спиртное скоро надо пить.
> Говорят чистый керосин творит чудо . но боюсь может
> врут.
> Пишут что лечит начиная от гемороя и до последней стадии рака
> кишечника.

Как то не решался ответить по существу.
Ангина у всех скорее всего разная.
Болел ангиной всего два раза в жизни. это что-то. температура 39. 40. три дня без еды.. жить не охото . на третьий день друг запихал в меня рюмку вотки, потом вторую. потом еду. потом стало пофиг. потом утро. а там уже лучше.
Второй раз , полоскал керосином( и какими-то лекарствами, шаз и не помню), легше перенес.
ОФФ 10 раз в году. Я бы сдох.)

Другие публикации:  Проявления цитомегаловируса у женщин

Автор: zimandr (—.broadband.corbina.ru)
Дата: 07-01-12 22:05

У меня дед (царство небесное) постоянно горло лечил керосином. Полоскал. А язву вылечил нутреным салом с молоком.
Но гадость наверное редкостная. (правда не знаю что такое нутренное сало)
Я бы наверное сдох лучше.

Автор: Spinner (—.vologda.ru)
Дата: 08-01-12 01:36

На стакан тёплой воды по ч. ложке соды + соли + спиртовая настойка прополиса своего приготовления..полоскать 3-5 раз в день
И Вам не хворать. :о))

Вовка 1111 наверно дома кумарит. Сейчас выходные, а интернет у него на работе.

Автор: zaza (—.broadband.progtech.ru)
Дата: 09-01-12 04:05

С керосина начал и «закеросинил» )))))

Автор: faddey (217.78.191.—)
Дата: 09-01-12 04:13

Керосин — форева! И от ангины помагает, когда уже на берет ни одно полоскание (только не полоскать, а мазать тампоном, быстро, круговым движением, по миндалинам) и от вшей, и прочих паразитов!

Автор: Владимир1111 (88.205.245.—)
Дата: 10-01-12 13:41

Ну вот и я вроди бы отошел,
Болел 6 дней и жена 7 дней , она пила антибиотики а я вотку каждый день, ну и конечно по советам полоскал горло водой с солью и содой, брызгал каметоном..Керосином не решился —так как был только магазинный. Самый пик заболевания пришелся на мое ДР, ну я опять водку водку водку.. а жена таблетки..
Вот жду осложнений -будут ли они .

Как в рекламе——Без Анахерона вы болеете грипом целых 7 дней , а с Анахероном —всего одну неделю.

Вот хренова после праздников в 7 утра вставать.

Автор: Ваs (—.ru)
Дата: 10-01-12 16:31

Для истинных ценителей ТС-а (авиациенный керос) — в качестве полоскания никанает ни «летний» ни «зимний» бо жидкость «И» в ем присутствует всегда.
як в том мультике: «Слово ТС и слово СМерть, для вас означает одно и то-же. «

Автор: Анна (—.cln.ru)
Дата: 02-03-12 20:31

Хочу сказать,что ангина была дважды,лет в 5 и 15! Мама лечила керосином,мочила ватку на карандаше и смазывала горло,утром и вечером! Про ангину можно забыть лет на 10! Сейчас и ребенка своего лечу так же!

Автор: Lerych (178.213.211.—)
Дата: 03-03-12 02:03

В 1991г . Абсцесс.За лето вскрывали 7 раз.В августе направили на удаление. Не дал .С тех пор, как только заболит горло, 2-4 таблетки антибиотика ударной дозы и далее по 1т. 4-1(по уменьшающей по мере выздоровления) раза в день не менее 5 ДНЕЙ(обязательно) .А про керосин — мне не помог.

Автор: zev (—.cn.ru)
Дата: 03-03-12 03:29

> В 1991г . Абсцесс.За лето вскрывали 7 раз.В августе направили
> на удаление. Не дал .С тех пор, как только заболит горло, 2-4
> таблетки антибиотика ударной дозы и далее по 1т. 4-1(по
> уменьшающей по мере выздоровления) раза в день не менее 5
> ДНЕЙ(обязательно) .А про керосин — мне не помог.

А вот моя мать удалила в свое время(раньше с этим было проще) и не нарадуется результату, и антибиотики(всяку гадость ,здоровья не прибавляющую пить не надо).

Автор: zev (—.cn.ru)
Дата: 03-03-12 03:58

> Хочу сказать,что ангина была дважды,лет в 5 и 15!

Легко отделался. Я лет до 35 практически раз в год до состояния полной нетрудоспособности дня на 3-4, минимум раз в год этой х-ней страдал. Состояние:- горло немногого поболело и перестало, дополнительно 1-2 раза в год случалось. Гланды керосином мне мазали раза 2, только без толку. Дошло дело , до того, что начал докторов уговаривать мне все енти сраные гланды нах удалить, ибо ревматизм локтевых суставов проявляться стал. Но тут посоветовали мне курс тонзилора пройти. Вкратце:- вакуммная присоска на гланды и подача к ней лекарства с обработкой ультразвуком.
Не знаю кому- как но мне эта штука очень конкретно помогла.
Боли в суставах прошли, гланды иногда(раз за год) побаливают правда, но уже без всяких страшных последствий, на трудоспособность не влияющих. Ну и мне лично очень в этом плане таблетки фарингосепт очень нравятся.
Перепробовал кучу всяких, мне они наиболее эффективными показались. Как только с горлом что-то наметилось: — 3- 4 таблетки (сосать), и на след день все ОК.

Автор: zev (—.cn.ru)
Дата: 03-03-12 04:35

> Ну вот и я вроди бы отошел,
> Болел 6 дней и жена 7 дней , она пила антибиотики а я вотку
> каждый день, ну и конечно по советам полоскал горло водой с
> солью и содой, брызгал каметоном..Керосином не решился —так
> как был только магазинный. Самый пик заболевания пришелся на
> мое ДР, ну я опять водку водку водку.. а жена таблетки..
> Вот жду осложнений -будут ли они .
>
> Как в рекламе——Без Анахерона вы болеете грипом целых 7 дней
> , а с Анахероном —всего одну неделю.
>
Мне лично эти всякие полоскания помогали не больше, чем эта Анна с хером. Каждый год этой хренью до прохождения курса тонзилора маялся, см пост выше. Годам к 30 приловчился эту хрень у себя на гландах выдавливать, в результате реабилиатиционный период на 1-2 дня сократился, а то и вовсе до состояния нетрудоспособности не доходило. Правда советовать проделывать эту процедуру самостоятельно никому не берусь.
Ну и поговорил я, в свое время, с человеком одним. Тоже этой проблемой страдал. Ему посоветовали клин клином вышибать.
Типа как можно чаще по улице без укутанного горла ходить (зимой ес-но), шарф нафиг, воротник расстегнут. Говорит:- ему помогло.
Про ангину ежегодную практически забыл.
Не приводил бы его слова, если бы сам лично в правоте его слов не убедился бы. Я в 2006м сменил род деятельности. Теперь по работе езжу на авто по городу кой какое оборудование ремонтировать.
За день 4-5 мест посетить приходится. Ес-но от места проведения работ зачастую паркуюсь метров за 50-200
. Выхожу из машины чуть ли не до пояса расстегнутым и без шарфа.
Ну и в процессе ремонта 1-2 раза до машины довольно часто сбегать чуток приодетым приходится. Застегиваться на такое короткое время просто в ломы. Ну и выходит, что типа подзакалился на работе. За последние 5 лет даже ОРЗ и грип толком не цеплял о чем ни каплит не сожпалею (ну бывало, конечно, что сопливил 1-2 дня но без особых ухудшений здоровья)

Автор: Ягорба (—.vologda.ru)
Дата: 05-03-12 05:25

> тонзилора маялся, см пост выше. Годам к 30 приловчился эту
> хрень у себя на гландах выдавливать, в результате
> реабилиатиционный период на 1-2 дня сократился, а то и вовсе до
> состояния нетрудоспособности не доходило. Правда советовать
> проделывать эту процедуру самостоятельно никому не берусь.

Как это. ногтем, что ли как прыщи на гландах выдавливал?
🙂

Автор: zev (—.cn.ru)
Дата: 05-03-12 07:56

> Как это. ногтем, что ли как прыщи на гландах выдавливал?
> 🙂
Ну типа да. нашупываешь, где сильней болит и давишь это место.
Бывало и так.

Автор: fsdh (46.166.89.—)
Дата: 21-04-12 14:05

А лучше киросином пятки или гланды с горлом помазать.Можно и гланды протерать на корондашь ватку намотать и протереть ну или на палец

Автор: AlexA (—.nwlink.spb.ru)
Дата: 21-04-12 18:09

На стакан тёплой воды ложка соли, ложка соды, и 5 капель йода. Полоскать 3 раза в день, утром будешь как огурец.

Автор: zimandr (—.broadband.corbina.ru)
Дата: 21-04-12 18:36

Мочей тоже можно, говорят помогает.

Автор: зоя (46.72.74.—)
Дата: 21-04-12 20:39

керосин это хорошее средство .я всегда лечила детей этим средством и помогало если незапускать болезнь то проходит на третий день надо профильтровать керосин т е через большой слой ваты потом смазывать в горле гланды керосином через каждые 3-4-часа

Автор: Иван (SC)
Дата: 21-04-12 21:12

> Пишут что лечит начиная от гемороя

Брехня!
Лучшее средство от геморроя — скальпель хирурга.

По теме: от ангины помогает полоскание горла водкой (можно самогоном, коньяком и другими крепкими алкогольными напитками).
НО. Обязательно сплевывать всю жижу в процессе полоскания!
НЕ ГЛОТАТЬ.

Автор: ФАЛ (—.sainf.ru)
Дата: 21-04-12 21:35

Автор: zimandr (—.broadband.corbina.ru)
Дата: 21-04-12 18:36

Мочей тоже можно, говорят помогает.

Когда было лет 7-8 кто-то сказал, что полосканием рта мочей отбивается запах от выкуренных сигарет. Мы с дружками попробовали разок и как-то этот способ не прижился.

А по теме: мазать горло керосином, это из разряда «одна бабка в автобусе сказала, что подсолнечное масло в редуктор лодочного мотора заливать — самое то, а всякие рекомендованные производителями — пустая трата денег». Если действительно ангина — идите к ЛОРу. Выпишут антибиотики, чтоб почки или сердце раньше времени не отвалились. А полоскание при ангине — дело второстепенное (чтоб налет гнойный быстрее смывался, ну и больному было чем заняться).

Автор: Drec (89.204.56.—)
Дата: 21-04-12 23:57

Автор: Иван (SC)
Дата: 21-04-12 21:12

По теме: от ангины помогает полоскание горла водкой (можно самогоном, коньяком и другими крепкими алкогольными напитками).
НО. Обязательно сплевывать всю жижу в процессе полоскания!
НЕ ГЛОТАТЬ.

тоже самое и с керосином .главное не глотать.
А керосин помогает реально испробовано на себе.

Автор: zimandr (—.broadband.corbina.ru)
Дата: 22-04-12 00:30

.
>
> Когда было лет 7-8 кто-то сказал, что полосканием рта мочей
> отбивается запах от выкуренных сигарет. Мы с дружками
> попробовали разок и как-то этот способ не прижился.
>
).

Фу,бля.
А можно поинтересоваться вы полоскали каждый своей, или друг другу в рот ссали?

Правда и мифы о лечении ангины керосином

Среди разнообразных методов народной медицины встречаются варианты, которые предлагают лечение ангины керосином. Официальная медицина скептически настроена в отношении подобных методов лечения, но пациенты упорно продолжают пробовать этот способ лечения тонзиллита (ангины) у себя и своих детей. Перед использованием следует разобраться в свойствах этого вещества, противопоказаниях и осложнениях такой терапии.

Основные свойства и эффекты керосина

Керосин представляет собой маслянистую, бесцветную жидкость, которая образуется при переработке нефти. Используется преимущественно в качестве топлива и иногда для бытовых целей.

В военное время керосин был широко популярен как средство, которым уничтожали клопов с одежды и постельных принадлежностей. С технической стороны вопроса его применяли в качестве растворителя, горючего материала (примусы, лампы) и вещества для удаления ржавчины с поверхности металлов. Народная медицина использовала лечение керосином для избавления людей и животных от педикулеза (вшей) и других паразитов.

Другие публикации:  Токсоплазмоз при беременности как заразится

Применение его при терапии ангины специалисты нетрадиционной медицины объясняют следующими эффектами:

  • согревает;
  • подсушивает;
  • улучшает кровоснабжение тканей;
  • дезинфицирует и уничтожает патогенные вирусы, бактерии и паразиты;
  • обезболивает и устраняет лимфостаз.

Мнение официальной медицины

Классическая медицина настроена негативно в отношении использования керасина для лечения ангины. Он представляет собой довольно опасный и токсический продукт перегонки нефти.

Чудодейственные случаи избавления от ангины керосином можно объяснить с научной точки зрения. Попадая на слизистую миндалин, керосин, как химическое вещество, вызывает раздражение, вплоть до ожога и усиление естественной воспалительной реакции. Организм человека бросает все силы в очаг воспаления и постепенно устраняет проблему. Все это происходит при легкой форме ангины и изначально неплохом иммунитете пациента. В случаях тяжелой ангины, при ослабленном иммунитете и других неблагоприятных факторах ситуация выходит из-под контроля и воздействие керосина усугубляет течение ангины.

Некоторые «нетрадиционные» специалисты рекомендуют употреблять керосин при ангине внутрь в небольших количествах, с целью активизировать иммунную систему и помочь организму при болезни. Несомненно, попадание токсического вещества в пищеварительный тракт даст свой эффект, например, ожог пищевода или цирроз печени. В этом случае пациент начнет бороться с новой серьезной болезнью и забудет об ангине.

Немного резкий тон статьи направлен на то, чтобы пациент при выборе средства лечения от ангины осознавал всю серьезность последствий и нес ответственность за свое решение, особенно когда керосином пробуют лечить ангину у детей.

Противопоказания и возможные осложнения

Лечение керосином взрослых и детей запретить невозможно, но можно рассказать о возможных последствиях и предупредить о противопоказаниях. Лечение не рекомендуют проводить в следующих случаях:

  • аллергия и индивидуальная непереносимость;
  • декомпенсированный сахарный диабет;
  • заболевания сердца, печени, почек и других внутренних органов;
  • гнойная ангина у детей и взрослых с высокой температурой и тяжелым общим состоянием;
  • бронхиальная астма и др.

Не стоит лечить керосином горло у детей, можно получить ожог слизистой

Важно! Категорически запрещается лечить керосином детей любого возраста. Детская слизистая гораздо тоньше и отреагирует тяжелыми ожогами и выраженной воспалительной реакцией.

Лечение ангины с использованием этого средства может вызвать усугубление состояния и ожог слизистой рта. Применение его внутрь в некоторых случаях вызывает ожоги пищевода, трахеи, остановку дыхания, цирроз печени, отравление и другие побочные эффекты.

Использование керосина при ангине

Невозможно остановить человека, который решил провести эксперимент над собственным организмом. Но можно рассказать ему, как сделать это более безопасным методом.

Полоскания и смазывание керосином

Ангину и хронический тонзиллит пробуют лечить керосином с помощью полосканий. Составляющие: стакан теплой кипяченой воды, чайная ложка соды и 1-2 чайных ложки керосина.

Использовать можно только предварительно очищенный керосин, который отстаивают и фильтруют с помощью самодельных фильтров из активированного угля и других сорбентов. Полощут горло 1-2 раза в день в течение недели. При отсутствии эффекта или возникновении выраженной боли и жжения лечение прекращают и обращаются за медицинской помощью.

Другой способ его местного применения заключается в обработке миндалин ватной палочкой, смоченной в керосине. Известны случаи редких исцелений от тонзиллита при таком способе лечения. Объяснить их можно тем, что после уничтожения всей микрофлоры миндалин и ротоглотки, организм самостоятельно восстановился и справился с болезнью.

Лечение керосином внутрь

Если доводы о токсичности при использовании этого вещества внутрь не возымели должного эффекта, то расскажем о случаях использования его в виде настоек.

Его смешивают с медом, настойкой прополиса, настаивают на зеленых грецких орехах. Употребляют внутрь по 1-2 чайные ложки. По мнению нетрадиционной медицины, добиться особенно выраженного эффекта можно если принимать керосин согласно фазам лунного цикла. К сожалению, ангина – это острое заболевание, которое требует экстренных мер и лечение не может подождать определённой фазы луны.

Видео: Комаровский о лечении горла керосином

Лечение ангины с использованием керосина – это рискованное мероприятие, которое может нанести вред и усугубить течение болезни у взрослых и детей. Перед применением следует подумать о более безопасных средствах народной медицины и осознавать последствия и возможные осложнения своего выбора.

Ангина: многообразие и лечение

Наступают холода. Как лечиться от простуды, ангины и других частых заболеваний в это время? Это и многое другое обсудили доктор Александр Мясников, Владимир Соловьев и Анна Шафран со слушателями радио «Вести ФМ».

Мясников: Сегодня я хотел поговорить о такой вещи, как ангина, больное горло. Знаю, что вот Аня на меня смотрит.

Шафран: Это мое!

Мясников: Не только ваше.

Соловьев: Да и мое. У меня сразу связки садятся, когда по задней стенке начинает течь.

Мясников: Самое время, потому что зима. Что я хотел сказать: у нас ангины, у нас фарингиты всегда связаны с антибиотиками. А к врачу, кстати, приходят с этим делом, наверное, я даже не знаю, с чем еще чаще! Сезон ангины, фарингита, болит горло – это очень и очень распространено.

Что сразу хочу сказать: это практически не должно лечиться антибиотиками, в 90 процентах. Потому что тогда, когда антибиотики нужны, а они нужны, когда это не вирусное заболевание, а, в основном, все-таки заболевания вирусные, а когда есть микроб, в частности, стрептококк группы А. Почему? Он сам по себе тоже не опасен, и, в принципе, стрептококковая ангина проходит за несколько дней сама, безо всяких антибиотиков. Когда мы даем антибиотики, мы лечим те осложнения, которые могут быть, потому что запускаются аутоиммунные процессы, которые могут «кусать» сердце, «кусать» почки и выливаться в ревматизм или в нефрит. Задайте мне вопрос, а то у меня сейчас будет монолог очень долгий.

Соловьев: А мне всегда очень нравятся монологи, потому что болит горло! Ты что думаешь?! Я все записываю: антибиотики не принимаем!

Мясников: А насчет записывать, то, может быть, вот тут стоит и записать!

Соловьев: Керосинчиком некоторые советовали: настоять керосинчик на зеленых грецких орехах и этим полоскать.

Шафран: Просто керосином.

Соловьев: Психов сколько угодно!

Шафран: Авиационный керосин!

Мясников: Помогает, кстати, просто полоскание соленой водой, непонятно, почему она действует, но она действует.

Соловьев: А керосинчик сильно помогает продавцам керосина.

Мясников: Ну, конечно!

Соловьев: И потом врачам, которые спасают от ожогов.

Мясников: Что бы я, наверное, посоветовал, если не записать, то запомнить: нас в Америке в медицинской школе и всех врачей натаскивают на очень простые критерии, когда можно думать о том, что есть стрептококковая ангина, когда можно посылать человека на тест на носительство этой бактерии, и когда можно думать об антибиотиках. Там все очень просто. У вас болит горло, и вы должны ответить себе или врач должен посмотреть, на четыре вещи: есть ли у вас температура больше, чем 38. 37,7 не катит. Больше, чем 38. Если у вас миндалины обложены белым налетом. И если у вас по передней части шеи прощупываются болезненные лимфоузлы.

Соловьев: «Железки» называются.

Мясников: Железки.

Соловьев: И четвертое: если Шафран начала креститься. Значит, все очень поздно. Все, поехало! Нехристь!

Мясников: И вот четвертое: если у вас нет кашля. Почему это важно, потому что, если у вас болит горло, все это есть, но при это вы кашляете, у вас течет из носа, слезятся глаза, то это не микроб, это вирус – и не беспокойтесь, он, рано или поздно, пройдет. А вот если у вас есть то, что я перечислил, или хотя бы два из того, что я сказал, то это уже основание, чтобы врач вам сделал мазок, посмотрел и решил, давать ли вам антибиотики.

Полностью слушайте в аудиоверсии.

Полный перечень выпусков вы можете найти в разделе «Программы», на странице программы «Полный контакт».

Популярное

Вместо наград – СИЗО: дело полковника Воронина

ШОТА ГОРГАДЗЕ: «Мне нужна только справедливость. Мне даже не только как адвокату, но и как человеку с активной гражданской позицией становится противно и мерзко, когда на скамье подсудимых оказывается тот, кто должен чуть ли не ежедневно получать благодарности от государства за ту работу, которую он провел за годы службы».

Кого США назовут – тот и станет президентом Украины

РОСТИСЛАВ ИЩЕНКО: «На Украине все избирательные кампании строились по принципу Мадуро. То есть надо, чтобы Соединённые Штаты признали президентом, а там победил – не победил, собрал – не собрал… Хоть не выдвигайся! Вся избирательная кампания строилась под имитацию борьбы и под имитацию результата».

«Трамп всё больше напоминает Хрущёва»

ЕВГЕНИЙ САТАНОВСКИЙ: «У Трампа, в отличие от лысого Никиты Сергеевича, есть шевелюра, но как Никита Сергеевич обещал коммунизм в 80-м году, а вместо него пришлось проводить Олимпиаду и войну в Афганистане, так и у Трампа с его заявлениями всё еще веселее. Потому что он несет эту пургу, исходя из пиаровских представлений».